Автор Тема: Резервный аккумулятор  (Прочитано 5151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #20 : 29 Октября 2010, 12:55:18 »
Посмотри вот тут, есть одна забавная штука, как раз для резервного питания https://www.12v.ru/site.xp/051052051124055056056124.html
  • SVR

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #21 : 29 Октября 2010, 13:11:13 »
зделай просто резервный штерек на борт.сеть....где нибуть на днище.... или же...

когда села АКБ на машине без внешних замков и ручек(всё заварено), зделали просто, взяли заряженную АКБ и провода с "крокадилами", Я залез под машину и накинул крокадилы: один на кузов (минус) ,а плюсовой, на силовой провод стартера(можно на генератор), ... всё ток в машине есть, можно открывать авто спокойно))

так что всё просто...главное найти место куда плюс накинуть...

Соединено: 29 Октября 2010, 13:16:20
а если снять левый поворотник, то можно и капот открыть.... 🍈🍈

это только на СВх
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 13:16:20 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #22 : 29 Октября 2010, 13:18:32 »
а я просто в таком случае капот недозакрываю)))))  Открыл капот, подключил акум, открыл машину. Багажник, хоть и с кнопки открывается, но и ключем тоже может.
2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #23 : 29 Октября 2010, 13:31:30 »
а я просто в таком случае капот недозакрываю)))))  Открыл капот, подключил акум, открыл машину. Багажник, хоть и с кнопки открывается, но и ключем тоже может.

попродуй в Москве на ночь капот недозакрыть..)
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 18
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #24 : 29 Октября 2010, 13:36:51 »
попродуй в Москве на ночь капот недозакрыть..)
🤣 🤗 😝

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #25 : 29 Октября 2010, 14:45:30 »
Посмотри вот тут, есть одна забавная штука, как раз для резервного питания https://www.12v.ru/site.xp/051052051124055056056124.html

Мысль в правильном направлении.
Выше на один пункт есть другой девайс: https://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Это то что ищет автор темы.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #26 : 29 Октября 2010, 14:59:39 »
Мысль в правильном направлении.
Выше на один пункт есть другой девайс: https://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Это то что ищет автор темы.
😁 просто не ту ссыль дал  😁 но суть ясна
  • SVR

mr41

  • Гость
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #27 : 29 Октября 2010, 16:18:09 »
У меня была мысль вывести клеммы экстренного прикуривания. Но пока думаю. Ибо хорошо бы как можно ближе к АККБ, но чем ближе, тем доступнее😀

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #28 : 12 Ноября 2010, 17:42:01 »
Неужели каждую машину на наличие открытого капота проверяют в Москве?  🤑
2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.

mr41

  • Гость
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #29 : 12 Ноября 2010, 21:48:27 »
Ну,если надо вскрыть машину-её вскроют.Но клеммы-это не дело.Равно как и доступные провода.У меня,благо,все жгуты в гофрах.А девайсик тот хорош.Заказал себе его и еще кое-что там.На пациенте сделать более грамотно.

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Резервный аккумулятор
« Ответ #30 : 01 Марта 2011, 18:24:17 »
Можешь смело оторвать руки установщикам. 😀) Потому как это в корне неверно - любой дефект фонарика может вызвать самопроизвольное открывание "хлопушки". 😉 Прикольно наверное будет на ходу терять содержимое багажника....

Руки отрывать некому - сам делал.
1. Вы меня неправильно поняли - если выдернуть фонарик посветки номерного знака - открывается доступ к тяге идущей от активатора к замку багажника.
2. Открывается багажник с кнопки врезанной рядом с подсветкой номерного знака, НО
работает она только когда машина снята с охраны.
При постановке на охрану кнопка не работает.
3. Открывание  с брелка сигнализации не реализовывал - ибо недобно.

Данная схема опробованна на 3-х машинах.
Простите за ОФФ.
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Резервный аккумулятор
« Ответ #31 : 09 Марта 2011, 15:09:48 »
2 7-ми амперных аккума от упса в параллели через два диода и одно реле.

данных аккумов хватает на 2-е суток со скрипом, в режиме ожидания:
- сигналка
- модули эсп (2шт)
- магнитола.

реле используем для перемыкания одного из дидов для зарядки доп. аккумов.
цена вопроса 20 грн реле с колодкой 25 грн диодная сборка на 40 ампер (можно взять на 30 с любого компутерного блока питания, там же найдете радиатор для него! )
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Резервный аккумулятор
« Ответ #32 : 09 Марта 2011, 21:59:19 »
Два раза перечитал вопрос и ответы, но решение проблемы по-моему впринципе на поверхности лежит.

Устанавливаешь резервную АКБ, в цепь +, который идет на плюсовую клемму основного АКБ (самый простой вариант без заморочек с разводкой по потребителям)устанавливаешь тумблер системы ВКЛ-ВЫКЛ.
Когда используешь основную АКБ тумблер в положении ВЫКЛ, когда основную АКБ снял, тумблер в положении ВКЛ и тогда у тебя + резервного АКБ идет на потребители. Все.

Но твои мысли на счет того что "заряжать не надо" в корне неверны. Любой аккумулятор надо заряжать, тк у него есть внутреннее сопротивление, пускай и маленькое, но есть и на нем падает напряжение и идет саморазряд, плюс химический процессы и перепады температур. Сделать заряжаемым такой АКБ (резервный), очень просто. Тот же самый тумблер системы ВКЛ-ВЫКЛ, но он уже коммутируемый (те один вывод общий, а два соседних коммутируются с ним посредством переключения). Схема разводки такая (прошу прощения за примитивизм в чертежах, наглядно старался)



Здесь все просто. Общий контакт тумблера на схеме №2( 3-х позиционного ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ и на ток до 3-5 А) пускаешь на + резервной АКБ 2, другой контакт тублера №1 пускаешь на + провод АКБ 1 (чтобы не морочиться с разводкой по конкретным потребителям), контакт тумблера №3 идет на цепь заряда. Промежуточное положение (среднее) ВЫКЛ. Квадратик с буквой С схема стабилизации напряжения в простейшем виде стабилтирон под напряжение АКБ 2 и ограничивающий ток резистор (можно не заморачиваться и включить обычное сопротивление для ограничения тока заряда АКБ 2 (1/10 емкости), но это бестолково будет). Крестиками на схеме показаны светодиоды, к примеру режим 1  зеленый, режим 2 красный, чтобы не запутаться. Зеленый вкл резервная цепь, красный-идет заряд, но их включить по соответсвующей схеме вкл. Все. Сиди коммутируй куда тебя надо)
И никаких диодов на заряд акб ставить ненадо, тк генератор в машине-электрическая машина постоянного тока и регулятор впринципе должен выдвать постоянное напряжение на выходе, так что диод в такой цепи не нужен, лишнее падение напряжения и занижение по рабочему току. Хотя кто как думает, непретендую на оригинальность своей стряпни.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 22:04:03 от Tarapunka »
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Резервный аккумулятор
« Ответ #33 : 09 Марта 2011, 22:12:46 »
И квадратик С правильнее было бы поставить уже после тумблера, непосредственно у плюса АК 2.

Поправка.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Резервный аккумулятор
« Ответ #34 : 14 Марта 2011, 12:38:02 »
идея с тумблерами отпадает, тогда придетсо ставить пакетники иначе не выдержит по току.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Резервный аккумулятор
« Ответ #35 : 14 Марта 2011, 19:38:49 »
идея с тумблерами отпадает, тогда придетсо ставить пакетники иначе не выдержит по току.
Почему отпадает?
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем