Автор Тема: Помогите пожалуйсто с сайлентблоками на рычагах,уже не знаю что джелать(((((((  (Прочитано 7402 раз)

Оффлайн Kidalov

• Интересующийся
  • **
Короче решил перебрать переднюю подвеску,купил наборо резинок,не подошли,оказался на 41-го а уменя святогор.Сегодня купил на святогор.Рычаги в сборе дорого,поэтому хочу сам запресовать резинки в рычаги....Поэтому обращаюсь к вам Люди добрые помогите кто чем может)))Может у кого то есть оправки для запресовки этих грёбаных сайлентблоков в рычаг..Вобщем буду благодарен любой помощи,может быть совету..Опыта в этом деле нет(((Спасибо зарание)))!!!!!!

Оффлайн vovan89

• Долгожитель форума
Ты купил полидрянь? Или Тигар?   С Полиэдром даже возиться не стоит,нужно от 2108 ставить полиуретан в СВх рычаг... Я себе заказал в 41-й рычаг полиуретан с железной обоймой,скоро приедет уже...

Оффлайн igor_n

• Новичок
на Фортуне по центральному ряду в середине слева есть ларёк он там один с москвичёвским железом там найдёшь полиуритан на рычаги 2108 стоят 500руб, тамже рядом и оправками торгуют 200руб
сален 2108 короче родного на 5мм,я подложил с двух сторон шайбы по 2мм
Пол года ежедневной езды по Мясниковану уже выдежали

Оффлайн Kidalov

• Интересующийся
  • **
Да мне уже не до Тигара,хоть бы эти поставить...

Оффлайн vovan89

• Долгожитель форума
Полидрянь обычно расползается при запрессовке... 🤕

Оффлайн Moreno

• Частый гость
  • *
  • СВВ->2141-01
Полидрянь обычно расползается при запрессовке... 🤕

конечно, если прессовать подручными средствами,  а не тем чем надо по технологии 😁
СВВ->2141-01 хочу

Оффлайн vovan89

• Долгожитель форума
Для запрессовки сайлентов  с метал обоймой нужна в 41-е рычаги оправка не в курсе? Или можно просто прессом задавить?
Такие сайленты:

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 22:13:10 от vovan89 »

Оффлайн Kidalov

• Интересующийся
  • **
Нет у меня не такие сайленты,у меня полностью резина..Ну попробую сам затолкать чтож делать((

Оффлайн vovan89