Автор Тема: карбюрато  (Прочитано 3366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: карбюрато
« Ответ #20 : 13 Января 2011, 00:02:27 »
Начни рассказ сначала. Зачем меняли карбюратор? Или на старом было тоже самое. Может не там ищешь.Как в целом работает двигатель? как заводится?как набирает обороты?какое на этом двигателе зажигание, и как давно его приводили в порядок.Холостые обороты это не обязательно карб.
+1
Еще хорошо бы точно знать модель карбюратора. Если 21083 - то вполне вероятно и не настроишь его на двигателе 1,2. Очень велика разница в объёме двигателя. Меньше цилиндр - меньше расход воздуха на ХХ - скорость воздуха в карбе вероятно запредельно низкая- карб просто не работает, не хватает разряжения у отверстия ХХ для распыления топлива.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: карбюрато
« Ответ #21 : 13 Января 2011, 10:49:42 »
обороты слишком большие 2400-2500, меньше не поставить..глохнет и все)) Приходится ездить на подсосе, так как совсем убрать нельзя
Еще очень похоже на подсос воздуха, причем не малый. Проверяй на впускном коллекторе не осталось незаткнутых отверстий, или лопнутых трубочек.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.