Автор Тема: карбюрато  (Прочитано 3367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimkon

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
карбюрато
« : 28 Октября 2010, 15:25:15 »
Переливает карбюратор, а еще течет масло из-под щупа, но уровень масла не падает🤯?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: карбюрато
« Ответ #1 : 28 Октября 2010, 15:55:01 »
Переливает карбюратор, а еще течет масло из-под щупа, но уровень масла не падает🤯?
Так и должно быть. Излишки из карбюратора выливаются через масляный щуп с масляными отходами. Так задумана автоматическая очистка двигателя на заводе. Достаточно редкий экземпляр - береги его!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Dimkon

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: карбюрато
« Ответ #2 : 28 Октября 2010, 16:12:57 »
Больше добавить нечего?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: карбюрато
« Ответ #3 : 28 Октября 2010, 16:22:35 »
Перелив карбюратора: высокий уровень в поплавковой камере, не держит игольчатый клапан. Проверяй.

Гонит масло: промой крышку вентиляции картерных газов в бензине.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Dimkon

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: карбюрато
« Ответ #4 : 28 Октября 2010, 16:42:39 »
Вот за это спасибо, попробую.

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #5 : 05 Ноября 2010, 17:44:35 »
Какой лучше поставить карбюратор на вольво 340дл? Сейчас стоит карбюратор от "девятки" но не регулируется холостой ход никак. Т.е нельзя полностью убрать подсос до упора, глохнет двигатель,а если и подрегулировать, то держит 2000 оборотов, что много. Как только не регулировал, чистил итд результата ноль. В сервисе сказали, купил плохой карбюратор Двигатель от рено 1,2 л 64 л.с. Посоветуйте какой карбюратор мне лучше преобрести, солекс, вебер или еще какой?

Соединено: 05 Ноября 2010, 17:47:27
и желательно точное название. Посоветовали поставить солекс от нивы, но точную модель не сказали, если кто знает напишите как правильно подобрать карбюратор в зависимости от моего двигателя  ? Двигатель 1,2 64 л.с
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 17:47:27 от juranok »

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: карбюрато
« Ответ #6 : 05 Ноября 2010, 17:53:04 »
Либо искать вебер для такого двигателя, либо пытатся ставить карб 2108, под двигатель объёмом 1.3
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: карбюрато
« Ответ #7 : 05 Ноября 2010, 18:22:31 »
Если карб 2108 исправен должен он работать на вольве. Что-то не в тот сервис вы наверное ездили. Клапан ЭПХХ запитайте от +12 В. Он должен щелкать при подаче напряжения. Если не щелкает. Значит не работает. Можно заменить, а можно временно снять с него жиклер ХХ и откусить внутри иголку пластмассовую. Чтобы не мешала бензину проходить на ХХ. Не забудьте проверить дырочку в жиклере 0,4 мм. Прочистить ее. Будет у вас тогда и ХХ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #8 : 07 Ноября 2010, 17:28:37 »
Андрей, дело в том, что у меня обороты нельзя никак отрегулировать. Вот в чем вся проблема. Пробовали и сами и в сервис ездил, не смогли ничего сделать, только зря деньги им заплатил, что они там копались а толку никакого в результате.Что самое обидное купил ведь новый карбюратор! А в сервисе сказали, что брак попался скорей всего. Как мне быть?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: карбюрато
« Ответ #9 : 07 Ноября 2010, 18:40:55 »
Если это новый карб и ставили и ремонтировать пытались его в сервисе, то надо взять у них акт выбраковки и копию сертификата на право производства работ. И с этими бумажками вернуть карб в магазин с нервотрепкой и матюгами.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #10 : 07 Ноября 2010, 22:45:30 »
поезд ушел во-первых, так как это было еще летом. Ставили мне его в одном сервисе, а налаживали в другом.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: карбюрато
« Ответ #11 : 08 Ноября 2010, 22:44:01 »
Попробуй при работающем двигателе рукой закрыть 2ю камеру. Может через приоткрытую заслонку подсос идти. Поэксперементируй с жиклером ХХ, самый маленький кажись на 37. Выкрути датчик-винт оборотов ХХ и проверь, на сколько плотно закрывается 1й дросель. И не бойся если что его разобрать, он не волк- бояться его не стоит. 
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #12 : 10 Ноября 2010, 11:22:37 »
я в этом не спец, можно как-то схематично с рисунком карбюратора что мне и как надо сделать. А ваш совет касается относительно проблемы регулировки оборотов?

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 20:58:10 »
неужели схематично не можите изложить?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: карбюрато
« Ответ #14 : 15 Ноября 2010, 16:49:55 »
неужели схематично не можите изложить?
В разделе "литература" этого сайта есть пара книг про солексы. Достаточно полных для понимания работы, настройки и ремонта карбюратора.
В разделе "пользователи", к сожалению, ни одного юзера, владеющего навыками ремонта по описанию и на расстоянии.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: карбюрато
« Ответ #15 : 24 Ноября 2010, 17:30:00 »
а если и подрегулировать, то держит 2000 оборотов

по-моему сдох электромагнитный клапан

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #16 : 27 Ноября 2010, 23:18:32 »
надо его менять, если действительно он. А как проверить?

juranok

  • Гость
Re: карбюрато
« Ответ #17 : 26 Декабря 2010, 23:01:45 »
обороты слишком большие 2400-2500, меньше не поставить..глохнет и все)) Приходится ездить на подсосе, так как совсем убрать нельзя

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: карбюрато
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 23:28:27 »
Начни рассказ сначала. Зачем меняли карбюратор? Или на старом было тоже самое. Может не там ищешь.Как в целом работает двигатель? как заводится?как набирает обороты?какое на этом двигателе зажигание, и как давно его приводили в порядок.Холостые обороты это не обязательно карб.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: карбюрато
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 23:34:01 »
надо его менять, если действительно он. А как проверить?

выкрутить, вынуть иглу, собрать пустышку, вкрутить.