Простите, но Вы совершенно невнимательно прочли мой пост.
Я писал:
... подкидывает сюрпризы...В основном с проводкой. Намного реже с датчиками.
И еще:
...дорога с специалистам ...настоящим, не вымышленным...
Учитывая, что все важные для запуска "органы" Вы уже поменяли (правда, я не заметил в этом списке ДТОЖ и не знаю как Вы проверяли БН) и клеммы, наверное, уже зачистили, особенно массу БН - если все это не дало результата, остается что? Именно то, что я порекомендовал. Тем более, Вы находитесь в Мск. Это на основе моего личного опыта с 3-мя такими машинами, а не лишь бы написать...
Как раз вчера у меня вдруг упали обороты до нуля (на ровном месте, как у Вас...). Внешний осмотр ничего не дал (клеммы подергать, покурить на мотор и т.д.). Звонок специалисту (хорошему!) тоже ничего не решил (дословно: "причин может быть много"😉. Решилось снятием клеммы на 5 мин: обнулил мозг - ошибка пропала. Но это устранение только следствия. Причина же осталась (так и знал) - сегодня с утра с трудом завелся. Дальше ничего сам копать не собираюсь, т.к. не уверен, что смогу САМ докопаться до причины.
Делайте правильные выводы.
В машине, о которой я упомянул в первом посте, в багажнике оказался целый клондайк: 2 новых РХХ, ДКВ, новые вв провода, жгут рено и даже новый дроссель в сборе!
Чел шел по Вашему пути...
ЗЫ. Запчасти на рено диктует не дефицит и не ЮП, а фирма Рено и курс евро.
Если бы Вы знали на сколько в течение кризиса поднялись в цене запчасти на японцев (почти на 200%!), Рено бы показался жигулями...
И еще: клубни Вам всегда помогут, в том числе с буксировкой. Знать бы как...
Насчет корявого сервиса - колхоза здесь не предлагают - это никому не нужно. Загляните в раздел Услуги и пообщайтесь напрямую - вдруг поможет...