Автор Тема: Реногор не как на заведём((( искра пропадает, первый импульс индет и на этом всё  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beer666 214145

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 3
На ровном месте... Тема какая впринципе жил не тужил, машина заводилась сразу, ну если не сразу то со второй попытки на холодную на крайняк с третьей, на горячую вообще с пол тычка...
Как то заехал к друг в гости, стоял мой москвич часов 6, потом задолбался его заводить, гдето с 15 попытки может быть (ну всякое бывает подумал аккомулятор высодился и стартеру не хватает), в итоге завел пол частика покатался и приехали называется, хорошо у дома поставил.


пробую заводить не заводится, все клемы проверил аккомулятор зарядил, стратер крутит но как то нерезво, потом затыкается (стартер перебрали но признаки остались теже практически), в итоге проверил искру И ТАКАЯ ТЕМА 1 раз стартер крутишь - искрит ОНА ЕСТЬ, а со второго третьего 1 искринка проскакивает а потом исчезает, С 4 может опять появиться при этом машина заводиться не хочет не в какую бывает почти схватывает он мотор не заводится...

ПРОВЕРЯЛИ МОЗГ все ножки, везде + приходит, ставили от другого святогора
ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА тоже переставляли на другую машину
СТАРТЕР перебрали (хотя он и был в плачевном состоянии, но катушку заменили, щёточки, вообщем привели в надлежищий вид, заводить должен без проблем)
БЕНЗОНАСОС качает следовательно на мозги питание идёт давление нормальное

что может быть🤯 И было ли у кого подобное ?

Не нужно злоупотреблять заглавными буквами и красным цветом. Нарушение п.4.17 "Правил Форума AZLK-TEAM" 😏
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 02:13:06 от Beer666 214145 »

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
было такое-сигналка блок давала.хотя и снималсь с охраны и ствилаьс без проблем


вылечил так
попробовав все чвто можно,снял крышку панели приборов и отсоединил и воткнул снова фишку сигнализации в ее реле.

Сразу завелся.
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ🤯 И ВООБЩЕ БЫЛО ЛИ У КОГО ?

БЫЛО...

Реномотор иногда подкидывает сюрпризы. В основном с проводкой. Намного реже с датчиками.
Совсем недавно после похожей проблемы, после мучений и за дешево, скинули отличную машину, которую не могли завести в течение года на Волгоградке!
Казалось бы всё - труп! Но знающие люди с форума ее завели за полдня. Теперь езжу и наслаждаюсь!
Вывод: прямая дорога с специалистам (настоящим, не вымышленным...)
80% любого ремонта - грамотная диагностика. А у Вас ее еще не было...
Реномотор - иномарка, а не москвич. Метод тыка не прокатывает. Сейчас Вам дадут много советов, и любой из них будет лотереей... Больше времени потеряете.

« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 18:23:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
...Реномотор - иномарка, а не москвич. Метод тыка не прокатывает. Сейчас Вам дадут много советов, и любой из них будет лотереей... Больше времени потеряете.
Совершенно верно.
 Вполне возможно, что не так проверяете давление бн или ту же искру. После пары попыток неудачного пуска можно смело менять залитые свечки. Попробуйте заводить с сухими свечами чуть-чуть на пару мм нажав на газ (одна попытка не более 5-10 сек).
 А может быть вода в баке, да всё что угодно.
Правда в силе?

Оффлайн Beer666 214145

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 3
лотерея не лотерея, однако за запуск мотора отвечает ограниченное количество так сказать огранов... просто интересно что ещё можно проверить за одно и где ещё могут быть косяки, на будущее к тому же многие вещи можно сделать самому, например клемы поменять или почистить контакты окислевшиеся, и платить за это в сервисе в котором сделют всё через одно место + наварят ещё на мелочах а так заглохни в дороге и сиди грейся пока салон ещё не остыл полностью, магнитола играет... а потом выяснтся что тебе не закрутили массу по человечески или ещё чёнит в этом спекторе идиотская проблема...


запчасти на москвич всё дороже и дороже, корпус термостата - 3000 новый недавно видел, а был тыщу с хреном... так что нужно самим осваивать это дело, не спорю не нужно лезть туда куда не знаешь, не уверен, но тема создана не дла того чтобы, меня напривили к специалисту прямой дорогой, а к тому чтобы обсудить проблему со всех сторон, опять же повторяюсь, так встанешь на другом конце москвы зимой, не кому не желаю такого...
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 07:25:22 от Beer666 214145 »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Простите, но Вы совершенно невнимательно прочли мой пост.
Я писал:
... подкидывает сюрпризы...В основном с проводкой. Намного реже с датчиками.
И еще:
...дорога с специалистам ...настоящим, не вымышленным...

Учитывая, что все важные для запуска "органы" Вы уже поменяли (правда, я не заметил в этом списке ДТОЖ и не знаю как Вы проверяли БН) и клеммы, наверное, уже зачистили, особенно массу БН  -  если все это не дало результата, остается что? Именно то, что я порекомендовал. Тем более, Вы находитесь в Мск. Это на основе моего личного опыта с 3-мя такими машинами, а не лишь бы написать...
Как раз вчера у меня вдруг упали обороты до нуля (на ровном месте, как у Вас...). Внешний осмотр ничего не дал (клеммы подергать, покурить на мотор и т.д.). Звонок специалисту (хорошему!) тоже ничего не решил (дословно: "причин может быть много"😉. Решилось снятием клеммы на 5 мин: обнулил мозг - ошибка пропала. Но это устранение только следствия. Причина же осталась (так и знал) - сегодня с утра с трудом завелся. Дальше ничего сам копать не собираюсь, т.к. не уверен, что смогу САМ докопаться до причины.
Делайте правильные выводы.
В машине, о которой я упомянул в первом посте, в багажнике оказался целый клондайк: 2 новых РХХ, ДКВ, новые вв провода, жгут рено и даже новый дроссель в сборе!
Чел шел по Вашему пути...

ЗЫ. Запчасти на рено диктует не дефицит и не ЮП, а фирма Рено и курс евро.
Если бы Вы знали на сколько в течение кризиса поднялись в цене запчасти на японцев (почти на 200%!), Рено бы показался жигулями...

И еще: клубни Вам всегда помогут, в том числе с буксировкой. Знать бы как...
Насчет корявого сервиса - колхоза здесь не предлагают - это никому не нужно. Загляните в раздел Услуги и пообщайтесь напрямую - вдруг поможет...


 

« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 15:03:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Реномотор не заводится, как правило, по двум причинам:
1) Нет искры (датчик положения коленвала, его клеммы и проводка, катушки (а так же правильность подключения их), изредка мозги (клемму болшую на мозги идущую - бывает отходит).
2) Нет бензина (бензонасос и его сеточки, топливный фильтр, неправильное подключение шлангов к рампе).
зы: тем про незавод рено очень много, почитай, там много интересного.