Пресли бы по форсункам травило (из за рассохшихся резинок) то мотор бы не держал вакуум. Положение заслонки нужно регулировать на грани клина, т.е. выкручиваешь регулировочный винт жо клина, а потом закручиваешь до его исчезновения. Можешь поиграться с этим винтом, чтобы не на 99% а на 100% быть уверенным, что дело не в ДС.
Я разбирал дроссель убирал осевой люфт. Регулировал оптимальное положение диска на оси. для полного закрытия. Винтом отрегулированно на грани клина. После переборки взял советский литол и набил в дроссель по кругу заслонки. результата ноль 😆
Еще одна очень интерестная особенноть.
Обороты 1150 не сразу подскакивают.
А после прогрева машины до 80 градусов.
При запуске ХХ стабильно 820об.
Потом по мере прогрева растет.
Если бы был дросель дырявый то он сразу бы до 1150 нагонял, в общем не знаю куда еще копать.
Кто как ищет подсос воздуха еще варианты есть? Очиститель и ВД быстро испаряются на прогретом моторе, воду боюсь лить коллектора и гбц может крутонуть.
Но опять же был бы подсосос думаю такой вакум точно где то да шипело бы. 🤦♂️