Автор Тема: Подсос воздуха  (Прочитано 6881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подсос воздуха
« Ответ #20 : 12 Сентября 2015, 09:57:40 »
Ну сам подумай, если на глушение рхх нет реакции. Раз подсоса нет то воздух может идти только через дроссель - он точно закрыт? Может трос натянут? Или винт регулировочный не настроен?

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Подсос воздуха
« Ответ #21 : 12 Сентября 2015, 14:06:31 »
Ну сам подумай, если на глушение рхх нет реакции. Раз подсоса нет то воздух может идти только через дроссель - он точно закрыт? Может трос натянут? Или винт регулировочный не настроен?
Нет, не окрыт 99% что он перекрыт. 1% это возможно что он не перекрывает.
Положение заслонки у меня 20оМ по тестеру.
Просто в камасутре написано повышенные обороты это не гермичисность форс или неисправность регулятора в рампе(он исправен проверял) форсунки когда промывал проверял на герметичность вроде сухо было на газетке. ( и не от кого кстате тут такой версии не когда не слышал, при завышении)
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подсос воздуха
« Ответ #22 : 12 Сентября 2015, 14:29:48 »
Пр
Нет, не окрыт 99% что он перекрыт. 1% это возможно что он не перекрывает.
Положение заслонки у меня 20оМ по тестеру.
Просто в камасутре написано повышенные обороты это не гермичисность форс или неисправность регулятора в рампе(он исправен проверял) форсунки когда промывал проверял на герметичность вроде сухо было на газетке. ( и не от кого кстате тут такой версии не когда не слышал, при завышении)
если бы по форсункам травило  (из за рассохшихся резинок) то мотор бы не держал вакуум. Положение заслонки нужно регулировать  на грани клина, т.е. выкручиваешь регулировочный винт жо клина, а потом закручиваешь до его исчезновения.  Можешь поиграться с этим винтом, чтобы не на 99% а на 100% быть уверенным, что дело не в ДС.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Подсос воздуха
« Ответ #23 : 12 Сентября 2015, 14:36:24 »
Пресли бы по форсункам травило  (из за рассохшихся резинок) то мотор бы не держал вакуум. Положение заслонки нужно регулировать  на грани клина, т.е. выкручиваешь регулировочный винт жо клина, а потом закручиваешь до его исчезновения.  Можешь поиграться с этим винтом, чтобы не на 99% а на 100% быть уверенным, что дело не в ДС.
Я разбирал дроссель убирал осевой люфт. Регулировал оптимальное положение диска на оси. для полного закрытия. Винтом отрегулированно на грани клина. После переборки взял советский литол и набил в дроссель по кругу заслонки. результата ноль 😆

Еще одна очень интерестная особенноть.
Обороты 1150 не сразу подскакивают.
А после прогрева машины до 80 градусов.
При запуске ХХ стабильно 820об.
Потом по мере прогрева растет.
Если бы был дросель дырявый то он сразу бы до 1150 нагонял, в общем не знаю куда еще копать.

Кто как ищет подсос воздуха еще варианты есть? Очиститель и ВД быстро испаряются на прогретом моторе, воду боюсь лить коллектора и гбц может крутонуть.
Но опять же был бы подсосос думаю такой вакум точно где то да шипело бы. 🤦‍♂️
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подсос воздуха
« Ответ #24 : 12 Сентября 2015, 14:50:17 »
С прогревом говоришь проявляется, а как себя датчик темпратуры чувствует?

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Подсос воздуха
« Ответ #25 : 12 Сентября 2015, 14:55:32 »
С прогревом говоришь проявляется, а как себя датчик темпратуры чувствует?
У меня Сканер святогор. все гуд.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Подсос воздуха
« Ответ #26 : 14 Сентября 2015, 02:17:13 »
ОГРОМНОЕ спасибо ТИМУРУ

В общем нашел и устранил оказался все таки незначительный подсос возхдуха!
Искал при помощи "быстрого старта" - далее "жижа" ( жидкость для запуска ).

Инструкция по поиску подсоса воздуха.
1) Покупаем балон "жижи" (лучше 2)
До этого искал очистителем и WD40 не помогало!
2) Заводим ДВС прогреваем его до рабочей температуры.
3) Затыкаем рукой дроссель (или что то другое) ( для достижения оборотов до 700-900) Если обороты больше 1000 на "жижу" не риагирует мотор не как!
4) Брызгаем в проблемные места:
* под рампу форсунки где уплотнительные кольца
* на коллектора и сверху и с низу (в общем как сможете только залезть баллоном)
Если жидкость попадает в место подсоса, сразу же просаживаются обороты и мотор начинает сильно детонировать из-за высокого октанового числа.
5) Устраняем причину подсоса воздуха.

Теперь расказываю что было у меня:
Отсутсвовола плоскость на прижимной части впускного коллектора ( проверяется стальной линейкой как ГБЦ или блок цилиндров)
Картина была примерно такая --__-- на средней части плоскоть была просажена на 0.2-0.3мм и коллектор не плотно прилегал к прокладке как бы я не затягивал.
Решилось заменой коллектора.
Выпусконой колектор был в норме.

Так что вот такие вот дела.
Теперь обороты 816 +-10 думаю это нормально.
Запуск стал лучше, мотор стал работать ровнее.

Всем гермитичности впуска. 😀

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 02:19:24 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Подсос воздуха
« Ответ #27 : 14 Сентября 2015, 14:46:46 »
Ну так тебе же говорили, чудес не бывает!)))