Привет, всем. Вот попал в засаду, выручайте. Проблема началась месяц назад. Поехал к маме в гости, машина странным образом начала себя вести, еду несколько десятков км, глохнет, чихает, падают обороты, останавливаюсь, не заводится, стучу по релюхам, проверяю предохранители, провода. пытаюсь заводить, чихает, при нажатии педали газа, обороты падают и глохнет, через какое то время, что то случается, все проходит, срываюсь с места, и снова еду какое то время, со временем участки пути между стоянками уменьшаются, проблема прогрессирует.
Почти доехал до места, последние 20 км дотащил на веревке, заехал в гараж. Были предположения что это либо дроссельный узел, бензонасос или коробка с предохранителями. Утром зайдя в гараж узрел лужицу масла из кпп, под машиной. Подумал что масло забрасывает датчик положения коленвала. Поменял сальник первичного вала. Выехал в обратный путь. Через 10 км проблема вернулась, заметил, что если ехать не более 60 км/ч машина едет, не глохнет.
Дома снял шланг обратки, сунут в тетропак, бензин еле бежал. Снял бак, прочистил сетки бензонасоса, собрал, предварительно вырезав болгаркой, дырку под будущий люк бензонасоса. Проверяю расход, струя увеличилась, 2-3 недели езжу нормально по городу, и вчера все началось снова, утром выехал на работу, проехал с десяток км, и двигатель заглох, завести не смог, подумал что мало топлива в баке и бензонасос не может засосать. Оставил машину на полдороги. После работы вернулся, добавил 15л, немного по чихал и завелся, сегодня утром решил поехать снова на машине, опять не доехал но работы, но в баке же 15л, так что дело в другом.
Что копать, подскажите? Думаю надо проверить провода идущие к бензонасосу, проверить давление в магистрали, и слышал в другом посте писали про массу идущую к форсункам, так? может все же датчик положения дроселя, или коленвала, последний омметром проверял, исправен, может от его загрязнения, но все же похоже на топливную систему. Может форсунки почистить?
Пипец, что копать?