Автор Тема: Топливный фильтр НИВА на 06 дв.  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл206

  • Гость
Топливный фильтр НИВА на 06 дв.
« : 29 Октября 2010, 16:14:19 »
Купил вот сей девайс  👏шланги на эти расширения на штуцерах НЕ КАК НЕ НАТЯГИВАЮТСЯ  🤦‍♂️ чё делать, какие варианты🤯до расширений  как по маслу,затягиваю хомут NORMA сильно!но че то стремно 🤦‍♂️как выбьет их под давлением  🤦‍♂️

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 16:42:01 от Кирилл206 »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Топливный фильтр НИВА на 06 дв.
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 16:21:29 »
этож поидее для инжевой нивы фильтр...
а у тебя... дай угадаю... карпюрэйтор стоит?  🤦‍♂️


помоги весне - пописай на снег!!!

Кирилл206

  • Гость
Re: Топливный фильтр НИВА на 06 дв.
« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 16:26:31 »

а у тебя... дай угадаю... карпюрэйтор стоит?  🤦‍♂️
ну и что.инжекторные фильтра(стоимость SCT 110 руб) гораздо лучше очищают бенз(не когда не будет в карбе грязно-коричневого  липкого налёта)..по теме -ПРО ДАВЛЕНИЕ_забыл дописать-у мну косяк просто в машине есть 🤦‍♂️фильтр стоит между карбом и насосом 🤦‍♂️переделывать лень  😝
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 16:56:31 от Кирилл206 »

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Топливный фильтр НИВА на 06 дв.
« Ответ #3 : 29 Октября 2010, 16:32:59 »
Ну и натягивай до упора (до расширения) шланг и хорошим хомутиком его прикручивай.
У меня фильтр стоит вообще без всяких расширений (рЫно, бенз давит посильнее), все ок. Хорошие хомуты - залог счастья и долголетия)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Топливный фильтр НИВА на 06 дв.
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 19:46:43 »
Эти фильтры - под специальный быстросъемный зажим. Обычно такие зажимы продаются с отрезком шланга. Но дороговато стоят. Шланг с хомутом держать будет. Можно для верности развальцевать концы немного. Или поставитьпо 2 хомута на каждый конец. Вообще все это расчитано на инжектор и на давление в несколько раз большее, чем в карбюраторной системе питания. 
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 20:07:01 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Кирилл206

  • Гость
Re: Топливный фильтр НИВА на 06 дв.
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 19:57:27 »
Или поставитьпо 2 хомута. 
я вот тоже об этом подумал 🤔наверно так и сделаю.