Только в камеры карба смотри не урони всякие шайбы, гайки, запонки...
Разбирается карб так: Снимаешь "черепаху", верхнуу крышка прикручена 5ю болтами под крестовую отвёртку. Аккуратно снимаешь крышку, вместе с картонной прокладкой, стараясь не погнуть и не провредить поплавок(поплавки).
Поплавок связан с запорной иглой(игольчатый клапан). Когда поплавок вверху, бенз не поступает, когда опущен, бенз должен лится.
Далее на крышке, рядом со штуцером приёма топлива находится пробка из латуни(жёлтый металл), отвернув её увидишь сеточку, фильтрующюю топливо.
Если в бензине была вода(а она в любом случае там должна быть), то во время простоя она могла собраться в капли и замёрзнуть, заблокировав путь бензину.
Если дело в воде, то также стоит снять бензобак, опустошить и высушить. Скорее всего на дне вода. А это ещё и повод для коррозии бака изнутри...