В общем, история такая. Есть Святогор с двиглом 1.7 УФА. Из нестока Карб солекс, снят с ВАЗ 2107, походу реэкспортной, (спецы говорят, на восьмёрошный похож) и БСЗ с похожим на Волговский трамблёром и восьмёрошной проводкой и коммутатором.
Авту взял летом в стоке, сразу поставил все эти пироги. Зажигание выставлял по стробоскопу, карб не крутил, ибо до этого два года ездил с ним на другом узаме и горя не знал.
Машинка со всем этим ездила более чем хорошо, ничем не огорчала.
Но с наступлением осени начало холодать и я начал замечать небольшие затруднения с запуском. Не то, чтобы долго, но не с полтычка, как раньше было.
И вот в один нехороший момент кончился техосмотр, а так как работаю каждый день без выходных, Машинку пришлось поставить отдыхать.
Простояв больше месяца, наконец выбился выходной. Позавчера решил ехать на техосмотр, но не смог завезтись. Посадил два аккумулятора.
Кое как завёл на аварийном зажигании. Потом переключил обратно в трамблёр - всё нормально. Даже без прогрева легко завелась и работает.
В течении дня заводилась без проблем, даже после часа - двух простоя (на улице 0 - +5). При движении замеченны косяки. Чтоб тронуться с места надо сначала "разгозавать" не много. Внатяг не получается. На ходу проблем нет, только если резко ускорится, немного захлёбывается.
Вчера собрался поехать вечером по делам, но завезти не смог. Высадил аккумулятор. Не на штатном зажигании, не на аварийке не завелось. Добился только пары пуков.
Сегодня высадил три аккумулятора, но так и не завёл. Была детонация, даже стартер откидывало, но при отпускании ключа - ни пука. Не хочет заводится.
Детонация бывает, если во время пуска двигателя "играть" подсосом, а конкретнее в момент, когда с полностью закрытой заслонки её полностью открываешь. Два - три пука - и всё.
Вот теперь прошу всё это объединить в одну мысль и предположить, что это может быть и, самое главное, что мне теперь с этим делать?
Ехать надо уже вчера... 🤦♂️