Автор Тема: Подключение Саба!  (Прочитано 4380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Подключение Саба!
« : 30 Октября 2010, 12:25:19 »
возник трабл,есть саб активный,но что то не могу понять как его подключать,во первых есть 2 силовых провода,которые я удачно подключил), вопрос в другом от саба идёт разьём с 4 проводами два жёлтых два чёрных,куда их надо подключать??я пробовал много вариаций как и куда они должны были идти,в конце концов питание на саб пошло,но воспроизводить не воспроизводит,скажите пожалуйста что куда надо,с сабом ни когда не сталкивался... https://gtauto.ru/item_aq_subwufer______0_2490.html вот такой у меня..такие посты как посмотри схему установки не надо..искал ни чего толкового не нашёл,может плохо искал но всё таки..
214145 F3R

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Подключение Саба!
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 09:37:22 »
... во первых есть 2 силовых провода,которые я удачно подключил), вопрос в другом от саба идёт разьём с 4 проводами два жёлтых два чёрных,куда их надо подключать??я пробовал много вариаций как и куда они должны были идти,в конце концов питание на саб пошло,но воспроизводить не воспроизводит,скажите пожалуйста что куда надо,с сабом ни когда не сталкивался... https://gtauto.ru/item_aq_subwufer______0_2490.html вот такой у меня..такие посты как посмотри схему установки не надо..искал ни чего толкового не нашёл,может плохо искал но всё таки..
А слабо сфотографировать саб сзади и выложить 🤯 Чтобы иметь представление о то, о чем ты вопрос задаешь... Дать ссылку на интернет-магазин и дурак сможет.
 1.  "два силовых провода" - это провода питания усилителя, или звуковые, уходящие уже после уся к динамику?
 2.  "удачно подключил"   - это как? (бывает конечно неудачно, когда усилитель сгорит)
 3.  "от саба идет разъем"-  от саба может идти провод, а разъем никуда идти не может - он прям на сабе стоит!
 4. "пробовал много вариаций ,в конце концов питание на саб пошло" - подожди, а силовые провода куда тогда ты подключил?

  Тебе реально нужно все-таки посмотреть схему подключения саба. Я так думаю , что ты ее не искал вовсе.
Не такая она уже и сложная.
  Питание усилка (+/-12вольт) должно подаваться толстенным проводом прям с аккумулятора (обычно красного и темно коричневого цвета соответственно) Сразу после аккумулятора красный провод +12 разрезается (на расстоянии 20-30 см от аккумулятора) и в разрыв провода ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится предохранитель. К усилку провода питания подключаются на клемы и зажимаются клемными болтами намертво.
  Два желтых и два черных провода (если там на них "тюльпаны" стоят) это вход и выход усилителя. На вход ( "IN"😉 подается звуковой сигнал с магнитоллы, с выхода ("OUT" ) сигнал уходит на сам саб или можно к нему подключить еще один усь, например для фронтальных динамиков.

Короче говоря сфотай зад саба, а то так "на пальцах" - ниочем разговор получается.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Подключение Саба!
« Ответ #2 : 04 Ноября 2010, 00:08:59 »
вот так он выглядит, сзади из разьёма power идёт 4 провода слева 2 жеёлтых с права 2 чёрных и всё..иеперь прояснил немножко?

Соединено: [time]04 Ноябрь 2010, 00:14:24[/time]
А слабо сфотографировать саб сзади и выложить 🤯 Чтобы иметь представление о то, о чем ты вопрос задаешь... Дать ссылку на интернет-магазин и дурак сможет.
 1.  "два силовых провода" - это провода питания усилителя, или звуковые, уходящие уже после уся к динамику?
 2.  "удачно подключил"   - это как? (бывает конечно неудачно, когда усилитель сгорит)
 3.  "от саба идет разъем"-  от саба может идти провод, а разъем никуда идти не может - он прям на сабе стоит!
 4. "пробовал много вариаций ,в конце концов питание на саб пошло" - подожди, а силовые провода куда тогда ты подключил?

  Тебе реально нужно все-таки посмотреть схему подключения саба. Я так думаю , что ты ее не искал вовсе.
Не такая она уже и сложная.
  Питание усилка (+/-12вольт) должно подаваться толстенным проводом прям с аккумулятора (обычно красного и темно коричневого цвета соответственно) Сразу после аккумулятора красный провод +12 разрезается (на расстоянии 20-30 см от аккумулятора) и в разрыв провода ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится предохранитель. К усилку провода питания подключаются на клемы и зажимаются клемными болтами намертво.
  Два желтых и два черных провода (если там на них "тюльпаны" стоят) это вход и выход усилителя. На вход ( "IN"😉 подается звуковой сигнал с магнитоллы, с выхода ("OUT" ) сигнал уходит на сам саб или можно к нему подключить еще один усь, например для фронтальных динамиков.

Короче говоря сфотай зад саба, а то так "на пальцах" - ниочем разговор получается.
силовые провода я имел ввиду те провода, которые идут от магнитолы (2 провода,один с красной головкой другой с белой) и подключаются в разьём саба на картинке крайнии левые(Input)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 00:15:21 от ctik »
214145 F3R

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Re: Подключение Саба!
« Ответ #3 : 04 Ноября 2010, 13:10:35 »
RCA входы у тебя две штуки. Высокоуровневый вход - это где 6 штырьков. И питание - 4 штырька.
Подключай к RCA входам звук с RCA выходов магнитолы. (2 провода,один с красной головкой другой с белой)
Для подключения питания должен быть штекер у тебя, там по цвету определи где плюс, а где минус. Вероятность ошибки при таком подключении - минимум
Чёрный цвет это минус.
Силовыми проводами называют провода питания.
дерзай 👮‍♂️
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 13:13:20 от Carefree »

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Подключение Саба!
« Ответ #4 : 04 Ноября 2010, 14:33:43 »
как ченить спалишь пиши, мы за тя болеем! 😘

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Подключение Саба!
« Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 11:15:38 »
Черный цвет - это конечно минус 12в. Плюс 12 обычно должен быть красным. Почему он желтый - не ведомо. Стоят они попарно видимо для возможности разного подключения питания. 1я пара может получать питание при включении магнитолы - включил магнитолу и саб заработал, выключил - и саб тоже потух. 2я пара возможно служит для какого- то другого подключения, ну например другого источника звука (мало-ли). А вообще на усилках используется три клемы питания 1я -плюс , 2я -управляющий провод, 3я - минус. Когда включаешь магнитолу, то на управляющем проводе появляется +12 и усилок включается. (обычно это синий провод от магнитолы, для управления двигателем выдвижной антенны) пробуй, может 2й желтый и есть управляющий провод,  Х.З. Не будешь же ты каждый раз открывать багажник, чтобы включить или выключить саб тумблером. 🤪
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 11:18:43 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

SJ

  • Гость
Re: Подключение Саба!
« Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 14:50:38 »
дмитрий, я как понимаю ты описываешь подключение усилка и пассивного саба к гу. тут же я так понимаю активный саб, в котором уже встроен усилок. или я не прав? у него немного другая схема подключения питая

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Подключение Саба!
« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 00:08:41 »
Да, другая, нет клем как на обычном усилке, а есть разьем на 4провода. Но суть то от этого не меняется. Какая разница посредством чего ток подать - клемой или разъемом.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.