Автор Тема: двигло 248  (Прочитано 1241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v6a6

  • Гость
двигло 248
« : 30 Октября 2010, 17:04:43 »
 🤦‍♂️Купил по объявлению двух литровый мотор но получился гемор  с регистрацией.Вот хочу спросить можно все потроха перекинуть на блок 1.5 .По форуму прочитал понял что поршня и гильзы разные но это нен проблема

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: двигло 248
« Ответ #1 : 30 Октября 2010, 19:25:25 »
Надо будет точить блок под гильзы двухлитровые. Если это не проблема, то впихуемо... 😀
В идеале от 1.5 должно остаться только блок с крышками коренных...

И блок от 1,5 должен быть нового образца вроде. Без крышки под выпуском, какие были на 412.

Подожди можт МВХ отпишется. Он точно знает.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: двигло 248
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 19:35:12 »
Если на 2,0 доки в порядке зарегистрировать можно. В разделе "Право" есть вроде подобные случаи и правильные советы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: двигло 248
« Ответ #3 : 30 Октября 2010, 19:56:30 »
На доках должно быть написано, от какой машины этот двиг. Если стоял раньше на такой же - то говоришь инспектору, мол, давай оформим документ, по которому он не регистрирует с описанием причин его решения. И пипец ему тогда))))) Если правильно всё объяснить - он очканёт не по-детски. Скажи, мол, что напишу жалобу на сайте МВД РФ.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: двигло 248
« Ответ #4 : 31 Октября 2010, 15:16:02 »
Несёшь блок и гильзы в контору, где точат всё, что точится и они тебе растачивают посадочные отверстия в блоке под гильзы. "Образец" блока значения не имеет. Далее собираешь как обычный мотор, поменяв при этом вкладыши, сальники, прокладки и, по-хорошему, кольца. ГБЦ менять необязательно!

v6a6

  • Гость
Re: двигло 248
« Ответ #5 : 31 Октября 2010, 15:34:47 »
А если гильзы и поршя поставить 1.5 а коленвал шатуны и головку от двух литрового.Так можно

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: двигло 248
« Ответ #6 : 31 Октября 2010, 15:48:01 »
Нельзя. Шатуны одинаковые а всё остальное геометрически несовместимо.