Сам езжу на реногоре с алюминевыми проставками впереди+колеса 19570 р14 (внешний вид можно посмотреть тут- https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/myk-az/ ).Езжу быстро - 140 170 кмч.Всё рулится нормально,просто всё в жизни надо делать с умом ,СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ,особенно когда так быстро.И хочу ещё выше,но опасаюсь за шрусы.Только причина у меня другая-я охотник,вожу за собой караваны уазиков,субару,нив и пр.(как вчера,по мокрой пашне).Проблема забрызгивания днища кажется ,извините,смешной и не совсем понятной.По грязному мокрому чернозёму летаю-каждые два поля все эти жипы ждать приходится.Потом конечно тряпку в руки и алга.А днище по-любому чаще антикорить надо при любых дорогах
Соединено: [time]01 Ноябрь 2010, 23:36:02[/time]
РАЗВАЛ сделать по силам! Читай инструкцию как всё устроено для начала.Развал -схождение научил делать батя(на 41-х с 89-го ездит).нужна ровная горизонтальная площадка,колея задних отличается от передних на два см.смотришь по плоскости шин(не там где обжата,выше) чтоб несовпадали с задними на 1 см(положи метку -камешек спички флажок какой-нить в 1 см от плоскости зад колеса на пол)---------это схождние. Развал...берешь уровень-гирьку(тот что на веревочке,как у строителей),вешаешь рядом с колесом ,мереешь расстояние от веревки до обода в верхней точке и в нижней-регулируешь до совпадения расстояний...геометрия ,блин и мамкина норка.Проверено на сто и собственной резиной