Автор Тема: поднять авто  (Прочитано 7009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #20 : 01 Ноября 2010, 23:04:04 »
вот нашёл на форуме.вот так было б здорово поднять.попытаюсь узнать.по фото видно что машину делаю полностью,т.ч про развал долго ещё придётся не вспоминать,а поставить хотелось бы сразу.

Соединено: [time]01 Ноябрь 2010, 23:07:10[/time]
кстати,развал по силам сделать в гараже своими силами?

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 23:15:38 от vrimen »

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #21 : 01 Ноября 2010, 23:27:21 »
Сам езжу на реногоре с алюминевыми проставками впереди+колеса 19570 р14 (внешний вид можно посмотреть тут-  https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/myk-az/ ).Езжу быстро - 140 170 кмч.Всё рулится нормально,просто всё в жизни надо делать с умом ,СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ,особенно когда так быстро.И хочу ещё выше,но опасаюсь за шрусы.Только причина у меня другая-я охотник,вожу за собой караваны уазиков,субару,нив и пр.(как вчера,по мокрой пашне).Проблема забрызгивания днища кажется ,извините,смешной и не совсем понятной.По грязному мокрому чернозёму летаю-каждые два поля все эти жипы ждать приходится.Потом конечно тряпку в руки и алга.А днище по-любому чаще антикорить надо при любых дорогах

Соединено: [time]01 Ноябрь 2010, 23:36:02[/time]
РАЗВАЛ сделать по силам! Читай инструкцию как всё устроено для начала.Развал -схождение научил делать батя(на 41-х с 89-го ездит).нужна ровная горизонтальная площадка,колея задних отличается от передних на два см.смотришь по плоскости шин(не там где обжата,выше) чтоб несовпадали с задними на 1 см(положи метку -камешек спички флажок какой-нить в 1 см от плоскости зад колеса на пол)---------это схождние. Развал...берешь уровень-гирьку(тот что на веревочке,как у строителей),вешаешь рядом с колесом ,мереешь расстояние от веревки до обода в верхней точке и в нижней-регулируешь до совпадения расстояний...геометрия ,блин и мамкина норка.Проверено на сто и собственной резиной
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 23:37:07 от MYK »

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #22 : 01 Ноября 2010, 23:43:22 »
хорошо заделал машину.но мне ближе оригинал а не святогор)))

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: поднять авто
« Ответ #23 : 01 Ноября 2010, 23:47:02 »
Был выше, сейчас просели передние пружины и лонжероны задние перегнуло после удара чашками вверх, получилось так:

https://s53.radikal.ru/i141/1006/9d/bb8f074e722b.jpg

Задран только пружинами. Спереди ходы подвески еще большие остаются, и бояться нужно ИМХО только выхода шлицов на каком-нибудь вывешивании.

Зад выше задирать смысла нет - потому что лимитирует балка. А на таких углах работы панары уже начинается негатив.  Из всех вариантов пришел к выводу о необходимости делать планшайбы, чтобы опустить ступицу. Ищу с кем скооперироваться - нужно делать из толстенной плиты 12+ мм или городить усилители.

Подтверждаю: поднятый не гниет.

PPS: насчет снижения управляемости и смертности шрусов - бред. Кто задирает - делает это не для скоростей, и аэродинамика пох. Хотя 150-160 машина идет как влитая, а подъем переда работает как проточка рычага. Шрусы так отходили уже 120+, и конец им пока не предвидится.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 23:59:19 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #24 : 01 Ноября 2010, 23:59:55 »
хоть один человек согласился с тем,что поднятый автомобиль меньше будет гнить.это не панацея от ржи,но дополнительный плюс.кстати,оригинальный 41 очень схож с диэмси12.вот у него то гарантия на кузов 25лет!лучший автомобиль Советского союза и США.в них есть душа и к сожалению очень трагичная судьба.

[вложение удалено]

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #25 : 02 Ноября 2010, 00:04:24 »
хорошо заделал машину.но мне ближе оригинал а не святогор)))
 Так это ж наздоровье,я себе тоже простой 41й хочу(фары дешевле),но...обязательно УФА-1,8 76й бенз,зажигание Михайлова(!),КПП-4,55 с блокировкой,Задрать как можно перёд и зад ,но не выше переда,чем выше зад-тем ниже двигатель 👇,пластиковые пороги самые дешёвые(не клеить и не герметизировать,чтоб сквозняк был-реально защищают пороги от гниения)- таков мой образ охотамобиля

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #26 : 02 Ноября 2010, 00:05:37 »

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 00:10:31[/time]
Был выше, сейчас просели передние пружины и лонжероны задние перегнуло после удара чашками вверх, получилось так:

https://s53.radikal.ru/i141/1006/9d/bb8f074e722b.jpg

Задран только пружинами. Спереди ходы подвески еще большие остаются, и бояться нужно ИМХО только выхода шлицов на каком-нибудь вывешивании.

Зад выше задирать смысла нет - потому что лимитирует балка. А на таких углах работы панары уже начинается негатив.  Из всех вариантов пришел к выводу о необходимости делать планшайбы, чтобы опустить ступицу. Ищу с кем скооперироваться - нужно делать из толстенной плиты 12+ мм или городить усилители.

Подтверждаю: поднятый не гниет.

PPS: насчет снижения управляемости и смертности шрусов - бред. Кто задирает - делает это не для скоростей, и аэродинамика пох. Хотя 150-160 машина идет как влитая, а подъем переда работает как проточка рычага. Шрусы так отходили уже 120+, и конец им пока не предвидится.
а что ты посоветуешь для поднятия?проставки?

я же не на столько хочу поднять кузов

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 00:11:23 от vrimen »

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #27 : 02 Ноября 2010, 00:20:04 »
парень,советов тебе будет не так уж много- шрусы у нас ,шрусы! они ограничены в углах,будут быстро выходить из строя.Самому видится только кординальный вариант-это как на уазовских военных мостах-редуктора возле ступиц(у нас можно возле коробки попрбовать),причем,передаточное хоть 1:1,хоть др.любое.Но это уже на ленинскую премию тянет...

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: поднять авто
« Ответ #28 : 02 Ноября 2010, 00:51:08 »
парень,советов тебе будет не так уж много- шрусы у нас ,шрусы! они ограничены в углах,будут быстро выходить из строя.Самому видится только кординальный вариант-это как на уазовских военных мостах-редуктора возле ступиц(у нас можно возле коробки попрбовать),причем,передаточное хоть 1:1,хоть др.любое.Но это уже на ленинскую премию тянет...
Никуда не будут они выходить, наоборот лучше износ распределяется по канавкам, чем если в одном положении. Шрусы не от того умирают - а от драных пыльников и попадания влаги.


я же не на столько хочу поднять кузов
У мя стоят Фобосы "как есть". От интенсивной езды по горам проседают. Говорят, на фордопружинах можно еще немного задрать, примерно как на фото выше.

Зад - агитирую за планшайбы. Заодно на ЗДТ перейти.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 00:56:26 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #29 : 02 Ноября 2010, 00:53:29 »
тогда буду поднимать ещё на 4 см 😎

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: поднять авто
« Ответ #30 : 02 Ноября 2010, 01:00:26 »
тогда буду поднимать ещё на 4 см 😎
Единственное - шаровые не всякие подходят, на некоторых разбивает бортик в крайних положениях.

Главное на планшайбы решайся, чтобы кочки балкой не собирать 😀
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #31 : 02 Ноября 2010, 01:08:19 »
мне проще назад ваз-пружины+колесики нестандарт-побольше(видел 205\70р16,уже почти 4см добавляют) и будет счастье...я больше защитой двигателя землю цепляю

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: поднять авто
« Ответ #32 : 02 Ноября 2010, 01:15:06 »
Во-первых все равно плуг сзади. Во-вторых - планшайбы позволят панару положить в штатное положение,  и убрать ограничение по вывешиванию из-за штока амортизатора.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #33 : 02 Ноября 2010, 01:25:23 »
мысль хорошая,а ТО как проходить будем?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: поднять авто
« Ответ #34 : 02 Ноября 2010, 02:21:56 »
У нас и без этого 1024 причины съэкономить время и нервы 😀

Кроме того, конкретно с наше машиной почти всегда можно давить, что так и было с завода  🤦‍♂️
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

randomnewbie

  • Гость
Re: поднять авто
« Ответ #35 : 02 Ноября 2010, 11:24:33 »
хоть один человек согласился с тем,что поднятый автомобиль меньше будет гнить.это не панацея от ржи,но дополнительный плюс.кстати,оригинальный 41 очень схож с диэмси12.вот у него то гарантия на кузов 25лет!лучший автомобиль Советского союза и США.в них есть душа и к сожалению очень трагичная судьба.
епт, он из нержавейки ведь весь, какая еще гарантия? ему просто насрать на коррозию 😁

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
поднять авто
« Ответ #36 : 10 Апреля 2011, 20:11:14 »
если пыльники менять во время шрусам ничего не будет, у меня спереди над пружинами поставки резиновые 12 см толщиной сзади просто большие пружины, уровень переда и зада одинаковый, живу в деревне и поэтому пофиг на динамику а проходимости могут многие паркетники позавидовать
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход