Автор Тема: поднять авто  (Прочитано 7008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
поднять авто
« : 30 Октября 2010, 20:45:52 »
как известно кузов 41 не очень устойчив к корозии.я вот думаю,а возможно ли поднять корпус машины выше чем он есть и тем самым хоть как то уменьшить попадание грязи и воды под днище?обычно у 41 зад приподнят,а вот мордаха наоборот наклонена вниз.с помощью чего можно выровнять её повыше?резинки какие-нибудь под пружины или ещё что

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: поднять авто
« Ответ #1 : 30 Октября 2010, 21:23:47 »
ну вот и новая тема, все только занижают мосика, а тут на оборот вопрос на увеличение дорожного просвета.


А вот чтоб Мосик не гнил, его вовремя обрабатывать нужно разными мовилями и тому подобными средствами. То есть следить за его состоянием. а не летать как ужаленный в брод по речкам и по лужам, а потом в гараж на стоянку, чтоб он там  спрел быстрее.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 14:28:54 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 21:28:29 »
глупо занижать.у нас не ралли и не шоссе невады.только ради понтов...вот это и есть колхоз.
а где ж взять такую рамную конструкцию.денег наверно сожрёт немерянно.я тут посоветоваля с человеком,он сказал что смысла нет поднимать,типа лететь под низ будет столько же и даже больше,только управлямость ухучшится.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: поднять авто
« Ответ #3 : 30 Октября 2010, 21:33:12 »
Ну можно поставить другие пружины , к примеру с переменным шагом , можно более жесткие амортизаторы поставить , но это все в приделах стока , можно еще поставить под пружины резиновые проставки , или колеса большего диаметра . Но вопрос нужно ли это , потому что на более высокой машине сильно ухудшится устойчивость , а грязи под днищем врятли будет меньше . А чтобы днище не гнило , самый лучший вариант , следить за ним и иногда обновлять антикор , т.е чистить до металла и обрабатывать по новой
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: поднять авто
« Ответ #4 : 30 Октября 2010, 21:34:28 »
vrimen
Продают спецальные  проставки под пружины чтобы задрать. НУ упровляемасть ухудшидся.
Если нет проставок передние пружины от классики  назад  рулят.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #5 : 30 Октября 2010, 21:38:48 »
а на сколько сильно ухудшится управляемость?размерность колёс менять не хочу и корпус варить.устраивает всё и полностью.за исключением переднего клиренса.складывается такое ощущение что машина носом землю пашет и не выдерживает мотора.

Соединено: 30 Октября 2010, 21:43:55
гонять я не люблю и стараюсь по грязному не ездить.машину очень люблю и ценю за её историю.сильно поднимать не нужно,сантиметров 10 и уже хорошо)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 21:43:55 от vrimen »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поднять авто
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 21:55:36 »
Проставки поднимают передок на их высоту. Обычные алюминиевые ставятся между опорой стойки и стаканом. Их высота 1,5-2 см. Бывают и из какой-то жесткой резины. Но эти со времением проминаются.
Альтернативно ставят на перед газо-масляные амортизаторы. и шариковые опорные подшипники. Подъем, от установки подшипников качения - 0,5 см. От установки газовых амов - 1,5-2 см. Зависит от марки и модели. Если у вас амортизаторы уже пора менять есть смысл ставить газовые. Снижение управляемости от подъема в этом случае компенсируется улучшением управляемости от более жесткой подвески. В любом случае при изменении подъема подвески придется далать развал-схождение. Что само по себе очень полезно и для долговечности резины и для управляемости и для комфорта и экономичности езды.

Задрать мосик на 10 см.не получится.Не получится даже на 5 см. Не даст конструкция передних рычагов и приводов (ШРУСов). Все будет друг за друга цеплять и биться. Поверьте, и при 2 см. подъема вы реально ощутите себя в "жипе".
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 22:00:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 22:01:48 »
Проставки поднимают передок на их высоту. Обычные алюминиевые ставятся между опорой стойки и стаканом. Их высота 1,5-2 см. Бывают и из какой-то жесткой резины. Но эти со времением проминаются.
Альтернативно ставят на перед газо-масляные амортизаторы. и шариковые опорные подшипники. Подъем, от установки подшипников качения - 0,5 см. От установки газовых амов - 1,5-2 см. Зависит от марки и модели. Если у вас амортизаторы уже пора менять есть смысл ставить газовые. Снижение управляемости от подъема в этом случае компенсируется улучшением управляемости от более жесткой подвески. В любом случае при изменении подъема подвески придется далать развал-схождение. Что само по себе очень полезно и для долговечности резины и для управляемости и для комфорта и экономичности езды.
значит советуешь ставить газовые амотризаторы.большой у них срок службы?и они поднимут где то на 2 см.а повыше.допостим до 10?вообще для улучшения управляемости перед ниже чем зад?
и что по поводу корозии.чисто реоретически если машину поднять раза в два выше над колёсами будет ли они меньше ржаветь и днище чище?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 22:04:07 от vrimen »

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 22:05:11 »
куда ещё выше стока🤯 🤦‍♂️А вообще поставь подставку под опору и внедри газелевский подшипник или вазовскую опору - и мздец шрусам придёт.
имхо дай машине дожить свой срок, задрать это не поможет от гнили.Сделай брызговики поперёк всей машины 😝

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 22:07:58 »
ещё не опытен в этих делах.машина первая. 😁
в общем ставить газовые амортизаторы на перед.и радоватся.или ещё к ним чего?резинки,прокладк и т.д.на зад тоже поставить их?

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 22:09:12 »
значит советуешь ставить газовые амотризаторы.большой у них срок службы?и они поднимут где то на 2 см.а повыше.допостим до 10?вообще для улучшения управляемости перед ниже чем зад?
и что по поводу корозии.чисто реоретически если машину поднять раза в два выше над колёсами будет ли они меньше ржаветь и днище чище?
ЕЩЁ ХУЖЕ БУДЕТ! У меня посаженая - зад пол балона под аркой, перед 3 см до арки.Частенько под машиной лазию дно чистое - вся грязь на подкрылках - так что в тему занижения иди.Сам подумай - если пространство увеличиш то и увеличиш площадь которая швыряет грязь.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поднять авто
« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 22:16:03 »
значит советуешь ставить газовые амотризаторы.большой у них срок службы?и они поднимут где то на 2 см.а повыше.допостим до 10?вообще для улучшения управляемости перед ниже чем зад?
и что по поводу корозии.чисто реоретически если машину поднять раза в два выше над колёсами будет ли они меньше ржаветь и днище чище?
Днище чище не будет. Даже если на метр поднимать. Колеса накидают грязи полюбому. Надо за дном конечно следить. Особенно за полостями. Мовилить там. Открытые места дна гниют вовсе не с наружи, а изнутри кузова. А вот внутри лонжеронов, порогов и карманов всяких должен быть антикор. Тектил, мовиль или еще какая химия.
Ну и по возможности зимой это все промывать время от времени от соли. На мойках услуга такая есть "мойка днища".
А амы советовать сложновато. Тут трудно угодить. Почитайте тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3239.0.html там мнений всяких на 36 страницах.
Сам недавно поставил ПЛАЗА Х-Драйв на перед + опорники шариковые. Раньше ездил на обычных амах и родных подшипниках и с проставкой 1,5 см. Теперь проставки выкинул, а морда еще на 0,5 см. поднялась.
По поводу долговечности этой марки читал и слушал мнения самые разные от +500 до -500. Тут пока сам не покатаешься ничего утверждать нельзя.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: поднять авто
« Ответ #12 : 01 Ноября 2010, 03:37:57 »
а что вы поднимаете то🤯 автор ты там кинулся словом "колхоз", а сейчас ты что собрался делать? лепить проставки и так далее - тебе оно надо? пойми что значит управляемость и потом поставь на одну линию свою жизнь (людей с тобой в салоне) и проваркой днища раз в 5-7 лет. что стоить будет дороже🤯
на сколько ты его не задери вверх, балка останется на одном уровне по отношению к земле, ШРУС будет работать не в рассчитанных углах(это не суть - и не докапывайтесь до этого).

арендуй гараж с ямой на неделю если нет своего, зачисть днище, обработай его по уму(на форуме есть огромное количество тем, как и чем это делать) и радуйся жизни. Мне кажется лучше потратить 10 тысяч на обработку чем потом оказаться в кювете или еще где нить....(не дай бог конечно).
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 10:22:27 »
я лепить ничто не собрался.я спрашивал совета.про управляемость всё понял.но я не думаю что она сильно изменится если приподнять передок сантиметров на 5.

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #14 : 01 Ноября 2010, 10:48:53 »
резину ставь 205 70 р 14

джип будет ацкий,тогда уже надо будет подножку варить как на фуре)
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: поднять авто
« Ответ #15 : 01 Ноября 2010, 13:43:33 »
я лепить ничто не собрался.я спрашивал совета.про управляемость всё понял.но я не думаю что она сильно изменится если приподнять передок сантиметров на 5.
Ты бы хотя бы фото выложил того что есть сейчас... Не видя наглядно невозможно советовать, что у тебя там поднять, а что опустить... Единственное поднятие кузова на 5см или даже на 10, никак не связаны с коррозией. Чтоб машина не ржавела, как правильно советуют за ней нужно следить и вовремя антикорить. 😀

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 19:59:58 »
нормальные фото будут чуть позже.проставки поднимут авто?

[вложение удалено]

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: поднять авто
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 20:09:18 »
на перед как и сказали на на чашки опорного подшипника ставятся проставки, в магазине видал алюминиевые в комплекте с новыми длинными болтами которые впрессовываются в места штатных в болтов на чашке опорного подшипника.
На зад можно вочкнуть ремонтные проставки (резиновые вазовские с2101 (высокие)) под пружины (ставятся сверху пружин в стакан) подходят как родные.

На счет поднимут или нет ответ поднимут ведь высота стойки из за проставки увеличивается.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 20:11:16 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: поднять авто
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 20:17:15 »
на перед как и сказали на на чашки опорного подшипника ставятся проставки, в магазине видал алюминиевые в комплекте с новыми длинными болтами которые впрессовываются в места штатных в болтов на чашке опорного подшипника.
На зад можно вочкнуть ремонтные проставки (резиновые вазовские с2101 (высокие)) под пружины (ставятся сверху пружин в стакан) подходят как родные.

На счет поднимут или нет ответ поднимут ведь высота стойки из за проставки увеличивается.
спасибо)буду пробовать.на перед я так понимаю надо именно от москвича искать?жёсткие нужны чтобы со временем не продавливались.а вазовские как себя поведут.нормальные проставки?и на сколько сильно ухудшится управляемость?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поднять авто
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 22:09:34 »
Чтобы поставить проставки спереди надо снимать стойку в сборе с кулаком и тормозным диском. Ну а сзади только стянуть немного пружину и открутить амортизатор с низу. Всего делов на 3-4 часа. Если все уметь.
Поставьте  и покатайтесь. Вот и узнаете про управляемость.  Развал полюбому надо будет исправлять. Но если сделать грамотно развал, схождение и верно выставить угол кастра, снижения управляемости будет совсем некритичным.
Имейте ввиду, что развальщики не очень любят возиться с сорок первым. Надо бы предварительно договориться где и почем делать. А потом уже лезть в подвеску.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!