Автор Тема: Подскажите  (Прочитано 671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levart

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Подскажите
« : 31 Октября 2010, 02:28:47 »
Доброго времени суток всем .
Проблема заключается в следующем : с недавних пор при пуске двигателя стрелка заряда аккумулятора стала отклоняться влево.При езде норм.
Гена выдаёт напряжение чуть больше 14,8 в , аккум новый , но если при заведённом двигателе снять минусовую клему то стрелка вольт метра начинает хатично дератся а тах плавает. Подскажите может было у кого ?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Подскажите
« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 02:10:35 »
Все так и должно быть - при пуске напряжение "проседает" вольт до 10, в лучшем случае.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подскажите
« Ответ #2 : 31 Октября 2010, 10:24:50 »
Проверить состояние АКБ перед зимним сезоном будет не лишнее. Лучше у специалиста. Процедура на снятом АКБ стоит рублей 100-150. Если с исправлением плотности - чуть дороже.
Если стрелка вольтметра "ложиться" на заводке, надо смотреть массовые провода С АКБ на кузов и с кузова на движок. Почистить контакты на них. Подзатянуть. И провод с + АКБ на стартер и генератор. Не забудьте при этом отключить АКБ. Без АКБ движок долго крутить не стоит. Спалите приборы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Re: Подскажите
« Ответ #3 : 05 Ноября 2010, 03:24:56 »
А вот не надо снимать клему с батареи при работающем моторе.........хочешь реле регулятор сжечь? или ещё какие электронные приборы?