этого фокуса или этого лансера
вот мне как типичному москвичеводу интересует возможность починки своими силами и вобще напряжность и надежность эксплуатации, чтоб не разорило блин после москвича-то.
теперь, я бы ниодну из этих авто не брал.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35640.msg640570.html#msg640570почитай мой пост. он 12-й в теме.
форд более ломучий, однозначно. машина-американец. как ездят американцы и что они льют вместо масла всем известно.
про ланс: готовься к неимоверно дорогим запчастям оригинальным! это просто не цены, а жопа!!!
рулевая рейка, жор масла, поведенные тормозные диски, дроссельная заслонка - самые частые болезни ланса.
120 тысяч пробега... выбиты ли каты, что с чиповкой? пробег дает повод подумать о предстоящем масложорстве двигателя, или уже жрет, требуется смена маслосъемных колпачков, поршневых колец и прокладок (это обязательный минимум). вообще под заливную крышку смотри, всякая какашка собранная на крышке все скажет сама.
смена ремня ГРМ на двухваловом ДОХСе 2.0 занимает прилично времени, те кто наблатыкался за часа 3 меняют, но очень геморно настраивается натяжитель. неправильная настройка приводит к шумной работе двигателя. настроить с первого раза удается редко.
на нем рвутся подушки двигателя, причем на 2.0 чаще, чем на менее мощных двигателях. менять чуть ли не с подъемом двига надо.
Свист и скрип тормозов. Сменой колодок лечится плохо, это проблема супортов. также ведутся диски тормозные... перегрев... Реально и за дорого лечатся установкой от аутлендера...
отслаивающийся отражатель фар! стоял(стоит) ксенон - близка смена фар. на моем пробег 65 тыс. левая фара стала сыпаться Сами стекла фар - пластик, такой пробег отпескоструил их очень прилично. требуется полировка...
Лакокрасочное у митсу а тем боее у ланса вообще гуамно! сколы на капоте, стойках втрового и крыше обязательно будут.
железо тонкое везде! (пытаюс открыть примерзшее к резинке стекло, стекло тянет резинку вниз, и следом видно как резинка влечет за собой железо двери! на глаз видно изменение кривизы двери 😀
в общем машина быстрая, относительно качественная, если кормить ее оригинлными запчастями, но с гавенным кузовом и ЛКП.
p.s. ланс9 2.0 расход от 8 на трасе от 12 в городе. но задний диван просторнее фордовского!
Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 08:44:28[/time]
неедут они оба и вапще машины овощные
уж лучше таз новый
таз прицепляешь жопой что к одной что к другой и возишь таза куда хочешь. пусть он хоть газует, хоть ручник дергает, хоть якорь бросает.
таз навоз даже по сравнению с ф3р.
выбирая из любого нового ваза, и этих двух авто, подпишусь все таки за ланс.
з.ы. ланс на фото - 135л.с. в стоке 😉
овощЪ - это ланс 1.3, и ланс 1.6. на АКПП.
кстати автор поста, еще совет, ланс 2.0. на акпп не раскроет всю динамику мотора... там мешлка нужн.
Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 08:49:23[/time]
тут каждый будет советовать то, что ему нравится или на чем он сам катается!
неправильное умозаключение!
я на лансе 9. и не скажу что он мне нравится. на данный момент он меня устраивает...
а нравился мне москвич, а особенно печка и ф3р.
короче, я бы америкосов вообще не брал никогда!!!