Есть такая проблема.
Как начинается холодное и сырое время года- осень, машина дергается иногда после ночного простоя на улице. Т.е.: утром сажусь, вытягиваю подсос, завожусь без проблем, курю, машина греется потихоньку (около 10 минут). Стрелка термометра подходит к границе желтой зоны. Начинаю ехать, машину сильно подергивает, на всех передачах, на всех оборотах (на больших оборотах- около 3000 подеергивание менее заметно). проходит само-собой после минут 10-15 езды. В чем может быть причина и как этого избежать? Понятно, что можно греться дольше. А другого вариата нет?
Я думал в чем может быть причина. Подскажите, где я прав, а где ошибаюсь.
Машина дергается похоже из-за провалов в тяге. Провалы могут быть или из-за отсутсвия бензина (барахлит карб, топливный насос), или из-за отсутсвия искры(трамблер, провода, катушка, свечи). Т.к. проблема исчезает после хорошого прогрева, похоже, что-то плохо работает холодным и прогревается по мере прогревания двигла. Наверно, топл. насос, провода, трамблер, катушка отпадают. Карб или свечи. Замена свечей вроде решает эту проблему на пару недель (в прошлом году пробовал осенью). Карб чищу, езжу мало.
Есть еще такой эффект. Прогреваю машину на полностью вытянутом подсосе, обороты около 1800. Когда стрелка термометра начинает подходить к границе желтой и белой зоны, обороты начинают сами-собой падать, кажется щас заглохнет совсем. Поддаю педалькой, держу на 1500-2000 оборотах, через минуту-две, двигатель как-будто переходит какойто новый режим, что-то происходит и он только на подсосе дает 2000-2200- убираю потихоньку подсос, немного еще греюсь и еду. Может поехать нормально, а может еще подергаться, как описал выше.
Бывает у кого-нить такое и как с этим бороться?