Автор Тема: Как правильно и лучше снять двигатель?  (Прочитано 13306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вит@лий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Надо поменять двигатель. И вот возник вопрос : " Как быстрее и без лишних проблем снять его с машины и поставить другой?"
Может кто подскажет какой вариант?
Двигатель УЗАМ, в гараже есть "яма" , есть ручная лебёдка.
Москвич 21412-01, 1994, УЗАМ 1,8, БСЗСолекс,  цвет"Вишня" продан

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 22:12:48 »
дорогой,быстро только кошкя родятся.
    был у меня товарисч-солдатик,служил на УРАЛе-"апашка"(аэродромная),я был школьником есчо.Пришлось разбирать ему мотор на своём авто(три раза подряд).Первый раз на разборку-сборку ушло три дня,а в третий-5 часов.
    По существу-  отсоединяешь всё что соединяет его с кузовом(коробку не забудь!),достал лебедой со- товарищами.,новый двиг тем же путём...........

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #2 : 03 Ноября 2010, 22:33:45 »
при наличии лебедки проще всего вынимать двиг вместе с кпп.желательно наличие еще 2х крепких ребят,хотя можно и вдвоем...
1.снять капот,снять декоративную решетку
2.установить машину над ямой и повесить лебедку
3.отсоединить все провода идущие к двигу,слить охлаждайку
4.отсоединить трос газа,подсоса,сцепление,снять генератор,шкив помпы(будет мешать при снятии-установке),стартер,впускной коллектор,вып/коллектор
5.от кпп отсоединить провода кнопки заднего хода,кулису
7.вынуть и моторного отсека двиг в сборе с кпп....
как видишь *просто-быстро* не получится,хотя за один день снять-поставить можно(сам не так давно ставил двиг с кпп с помощью лебедки и 2х друзей.но блок был без головы,поэтому было по легче=))
  • 214122. 2000год

Оффлайн Вит@лий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #3 : 03 Ноября 2010, 23:41:14 »
Ну про "быстро" это я к слову. просто опыт же у всех разный. Кто так делал, а кто то по другому.Вот и спросил кто и как делал. Понимаю что не за час это всё делается. Сами первый раз коробку снимали и ставили целый день, а сейчас за два часа получается.
Просто времени будет только два дня-выходные, вот и хотелось бы заранее узнать, подготовить если что то нужно.
Москвич 21412-01, 1994, УЗАМ 1,8, БСЗСолекс,  цвет"Вишня" продан

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #4 : 03 Ноября 2010, 23:45:24 »
а как во дворе без ямы и лебедки можно снять движок ктонить знает??  😍 или хотяб сам блок выдернуть?
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #5 : 04 Ноября 2010, 06:09:13 »
а как во дворе без ямы и лебедки можно снять движок ктонить знает??  😍 или хотяб сам блок выдернуть?

точно также как и с ямой и с лебедкой - только тут их нет. я в -10 во дворе снимал с отцом вдвоем.
снимаешь все навесное
снимаешь голову(не свою)
КПП откручиваешь от кулисы и от двигателя и от кузова, ШРУСа НЕ ОТКРУЧИВАТЬ - ногой коробку отсоединяешь от двигателя просто толкая ее к задней балки(ни одна коробка при этом не пострадала, кстати так можно менять сцепление на УЗАМе - делал два раза)
снимаешь радиатор
далее становишься на место радиатора,берешь его за лапу(он ею крепится к балке), второй человек становится к крылу к другой лапе, и вытаскиваете его вверх.

Далее на тележку с колесиками и домой.

По людям: должны быть крепкие, можно и троих, тогда еще один будет поднимать за помпу(ремень).

вот и все
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #6 : 04 Ноября 2010, 06:26:44 »
Я сразу с коробкой снимаю!только я и лебёдка. Помню,был 2140,в гараже -20,на улице все 35! Без ямы,по-молодости,ни как не мог вставить кпп. Где-то час мучался!чую,силы покидают,присыпаю... Если бы брат не зашел,был бы полный аут...
  • м-214122

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #7 : 04 Ноября 2010, 08:19:41 »
По этой теме уже столько здесь написано.....
Я снимаю-Капот,решетка,всё навесное....ГБЦ,стартерные шпильки,помпу,фильтр!
Лебёдкой на улицу-один-4часа!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #8 : 04 Ноября 2010, 13:05:30 »
мы во бворе в двоём ремнями без гбц снимали
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Как правильно и лучше снять двигатель?
« Ответ #9 : 04 Ноября 2010, 14:27:54 »
ясно ок всем спасибо 🤩
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь