Это еще до алкоголя было.
Не надо мыть. У меня на старом Москвиче с левой стороны все было в масле, ибо с рулевой колонки, с цилиндров сцепления и тормозов, с под бензонасоса иногда масло по чуть чуть выгоняло - все было в грязи в смесе с маслом. Там гнили вообще небыло. А вот справа на лонжероне - там коррозия была везде и вся, даже до моторного щита добиралась - ибо там находится краник для слива ож. Но не так критична гниль была, ибо спасло качество металла и обработки его.
И масло отталкивает воду! Понятно, если до этого машину мыли, завелась корозия, потом мыть перестали, мотор начал масло бросать - конечно уже мало что поможет, гниль если есть, то она будет и будет прогрессировать, особенно если металл плохой.
А вы знали, что внутренние полости, куда попадает вода при мойке по минимуму защищены от коррозии, а на некоторых поздних машинах там тупо голое железо!
И ездят потом такие в городе, покрасят новой краской, которая за пару лет выгорает, шпаклевки наложут на вмятины, вместо того чтобы их выровнять.. Вы видели на заводский машинах шпаклевку??
А потом намоют подкапотное пространство и мол красиво. А как показывают потом фотки днища, это просто ужас.
Пытаются каждую каплю масла вытереть. Потом у них мосты ржавые. А у меня хоть и в масле, зато ни граминочки коррозии!