Автор Тема: троит  (Прочитано 1461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VoinDozor2

  • Гость
троит
« : 05 Ноября 2010, 17:03:50 »
последовательность работы цилиндров 1-2-3-4 если считать с верхнего правого контакта на трамблере . троит . переставлять пробовал на 1-3-2-4 начинает чехать. незнаю что делать . 4й цилиндр вроди не работает на малых оборотах . а так вроди включаеться. . если тапку в пол , то 2 цилиндра тянут обороты секунды 1-2 а потом опять начинает набирать обороты на 3х цилиндрах. двигатель ваз 2106. система зажигания - контактная

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 13:31:31 от VoinDozor2 »

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: троит
« Ответ #1 : 07 Ноября 2010, 21:14:23 »
Проверяй все по цепочке:
 1 свечи
 2 высоковольтные провода
 3 трамплер
 4 катушка зажигания
 
1. если сеча сухая и изолятор между контактами кирпичного цвета - свеча 100% рабочая
    если свеча мокрая но изолятор между контактами кирпичного цвета - свеча начинает работать только после прогрева
    двигателя - вней есть мелкая, не заметная глазу трещина.
    если свеча мокрая и изолятор между контактами засраный нагаром, маслом. и т.д. - берешь свечу и бросаешь куда глаза глядят....
    Если не помогло и все свечи в варианте № 1 - переходим к №2
2. Проверять на пробой ВВ провода голыми руками - ОЧЧЧЧ-чень неприятно.
    Проще завести машину ночью, открыть капот и если вокруг  ВВ проводов будет "северное сияние" -
    виноваты 100% провода к свечам.    Если нет, то для 100% уверенности взять у друга ВВ провода и поставить себе на свой
    трамплер (и на свечи разумеется) Если все также - вариант "3"
3. С трамплером сложнее, и  на пальцах обьяснить - на его работу влияет много факторов 1й- зазор между группой контактов,
    2й- люфт оси трамплера, ну а все осальное - тонкая настройка, глобально не влияющая на его работу. Зазор не тайна для
    обладателей ВАЗ, а люфт описать не возможно, поперечный, он рукой на ощупь чувствуется (только не вертикальный -
    он там должен быть)
4. честно говоря, я думаю, что проблему ты решишь до катушки зажигания, я думаю, что она у тя рабочая. Если нет, то заводилась бы машина у тебя, как капризная барышня - раз дам, а раз нет. 😩
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 21:22:51 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: троит
« Ответ #2 : 07 Ноября 2010, 23:26:16 »
 последовательность работы цилиндров 1-3-4-2( вращение бегунка по часовой стрелке) 😏