Проверяй все по цепочке:
1 свечи
2 высоковольтные провода
3 трамплер
4 катушка зажигания
1. если сеча сухая и изолятор между контактами кирпичного цвета - свеча 100% рабочая
если свеча мокрая но изолятор между контактами кирпичного цвета - свеча начинает работать только после прогрева
двигателя - вней есть мелкая, не заметная глазу трещина.
если свеча мокрая и изолятор между контактами засраный нагаром, маслом. и т.д. - берешь свечу и бросаешь куда глаза глядят....
Если не помогло и все свечи в варианте № 1 - переходим к №2
2. Проверять на пробой ВВ провода голыми руками - ОЧЧЧЧ-чень неприятно.
Проще завести машину ночью, открыть капот и если вокруг ВВ проводов будет "северное сияние" -
виноваты 100% провода к свечам. Если нет, то для 100% уверенности взять у друга ВВ провода и поставить себе на свой
трамплер (и на свечи разумеется) Если все также - вариант "3"
3. С трамплером сложнее, и на пальцах обьяснить - на его работу влияет много факторов 1й- зазор между группой контактов,
2й- люфт оси трамплера, ну а все осальное - тонкая настройка, глобально не влияющая на его работу. Зазор не тайна для
обладателей ВАЗ, а люфт описать не возможно, поперечный, он рукой на ощупь чувствуется (только не вертикальный -
он там должен быть)
4. честно говоря, я думаю, что проблему ты решишь до катушки зажигания, я думаю, что она у тя рабочая. Если нет, то заводилась бы машина у тебя, как капризная барышня - раз дам, а раз нет. 😩