Проверяй все по цепочке: 
 1 свечи
 2 высоковольтные провода
 3 трамплер
 4 катушка зажигания
 
1. если сеча сухая и изолятор между контактами кирпичного цвета - свеча 100% рабочая
    если свеча мокрая но изолятор между контактами кирпичного цвета - свеча начинает работать только после прогрева 
    двигателя - вней есть мелкая, не заметная глазу трещина.
    если свеча мокрая и изолятор между контактами засраный нагаром, маслом. и т.д. - берешь свечу и бросаешь куда глаза глядят....
    Если не помогло и все свечи в варианте № 1 - переходим к №2
2. Проверять на пробой ВВ провода голыми руками - ОЧЧЧЧ-чень неприятно.
    Проще завести машину ночью, открыть капот и если вокруг  ВВ проводов будет "северное сияние" - 
    виноваты 100% провода к свечам.    Если нет, то для 100% уверенности взять у друга ВВ провода и поставить себе на свой
    трамплер (и на свечи разумеется) Если все также - вариант "3"
3. С трамплером сложнее, и  на пальцах обьяснить - на его работу влияет много факторов 1й- зазор между группой контактов, 
    2й- люфт оси трамплера, ну а все осальное - тонкая настройка, глобально не влияющая на его работу. Зазор не тайна для
    обладателей ВАЗ, а люфт описать не возможно, поперечный, он рукой на ощупь чувствуется (только не вертикальный - 
    он там должен быть)
4. честно говоря, я думаю, что проблему ты решишь до катушки зажигания, я думаю, что она у тя рабочая. Если нет, то заводилась бы машина у тебя, как капризная барышня - раз дам, а раз нет. 😩