в поиск!!!!тем куча!!!!фууу бл** даже я уже не выдержал!
Да это все понятно,не надо болтать не по теме то!Я нашел но спрашиваю есть ли что-то по проще,может кто делал и чтоб точно показывало,а то там расхождения и т.п.
"В разрыв межу проводом от термодатчика и приборкой ставим эмитерный повторитель. Рисуйте.
делитель 5 кОм / 110 Ом. Второй конец сопротивления 5 кОм на +12 В, которые появляются при включенном зажигании. Второй конец 110 Ом подсоединяем к проводу, идущему от датчика. К середине делителя подсоединяем сопротивление 3,7 кОм. Второй конец этого сопротивления на базу транзистора КТ814Г (или КТ816Г). Коллектор транзистора на землю. Эмитер на вход приборки. Все.
У меня при сопротивлении 3,7 кОм при прогретом двигателе прибор показывает 100 градусов, что близко к температурному режиму двигателя. Если кому-то больше нравится 90 градусов (середина шкалы прибора), поставьте вместо 3,7 кОм сопротивление 4,2 ком.
Для того чтобы между приборкой и жгутом проводов не болтались сопли, а так же , чтобы не лезть с паяльником в приборку, всю эту хрень я смонтировал в корпусе от 5-ти контактного реле, предварительно выкинув из него потроха, и закрепил на кузове"
А если нет то мож схемка этого метода есть хотябы 🤦♂️
Соединено: 05 Ноября 2010, 21:40:50
Про тахометр как я понял сопротивление 5-7 кОм между контактами 1 и 3 приборки впаять и все пучком 😆