Автор Тема: Вопрос о шуме/визге в двигателе.  (Прочитано 3120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slava766

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« : 06 Ноября 2010, 11:44:18 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане! 😍     Вопрос о шуме/визге в двигателе.

200 км назад из под капотного пространства начался шум/звук/визг (скорее визг), поначалу было очень похоже, что проскальзывает ремень генератора, звук очень похожий, только металлический…сейчас его опишу: после длительной стоянки двигатель прогревается 10-15 минут, звука еще нет, как двигатель не крути, при движении через 50-100 метров появляется мышиный визг и больше не пропадает (друга этот визг прет, говорит, что у меня хор мышей под капотом, мне же не смешно совсем…), при нажатии на тапок, визг усиливается (на больших оборотах похоже, что отбросил коньки какой-то подшипник и вал царапает по металлу), за секунду происходит 3-6 мышиных визгов, выжимание сцепления визгу не мешает и не помогает.
Тут же с другом залезли под капот, ремень генератора был натянут хорошо, сам генератор новый (2 000 км. прошел), была проверена помпа на предмет люфта и мышиного визга, обнаружился приличный люфт, помпа крутилась с затруднением, тут же была куплена и установлена новая помпа питерского производства, звук не исчез.
В порекомендованном мне другом автосервисе, в Зеленограде, прослушали движок с приборами… в итоге ничего авторемонтники так и не поняли, денег не взяли.
При самостоятельном осмотре и прослушивании движителя было замечено, что мышиный визг появляется в районе сцепления…справа…под свечами…ближе к коробке передач.

Машина: Москвич 214102, 1994 года выпуска, двигатель УФА 1,7 (прокладку выбило, перебрал…через 5 тыс. км. друг при регулировке клапанов сломал коромысло, перебирал второй раз)) было такое год назад), коробка передач обычная…точнее сказать не могу, с начала года сцепление вкл/выкл на первых 4-5 см., то есть чуть нажал, значит считай уже выжал сцепление…предполагаю что звук может как раз происходить в районе корзины. (сцепление еще не починено, поскольку есть горький опыт в москвичах (не только мой), что родная деталь может прожить дольше чем две новых)

з.ы.
Темы: «Шумит-стучит», «Потусторонние звуки в моторном отсеке» и т.д. курил, что мог, изучил.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 06:30:33 от slava766 »

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« Ответ #1 : 06 Ноября 2010, 11:56:52 »
Во-первых, отрегулируй сцепление. Чуть нажал на педаль и сцепление выжалось - это ненормально. Корзина в таком случае недостаточно прижимает диск к маховику. Возможно, что диск подтёрся за это время и сейчас пробуксовывает. И не понятно, что на ХХ происходит. Из твоего рассказа ясно, что визг появляется при движении.
Во-вторых, там есть ещё подшипник первичного вала. Он в коленвалу запрессован. Возможно он... А это снимать КПП и маховик.
Заодно проверь выжимной.

Начни с регулировки сцепления.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн slava766

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« Ответ #2 : 06 Ноября 2010, 11:59:34 »
Визг идет постоянно, не прекращается...((( сегодня с утра не было только 10 минут прогрева...дальше визжало...по моему визг усилился.


Оффлайн SEReNKIY

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 3
Re: Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 12:11:10 »
реально похоже на подшиПник первич. вала .

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 12:14:54 »
Если снимал КПП, нужно было сразу его менять. А то из-за этого подшипника теперь работы на полдня...
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« Ответ #5 : 06 Ноября 2010, 12:21:50 »
Это не указанный подшипник.
Логически: пока сцепление не выжато, коленвал вращается заедино с первичным валом кпп, кольца подшипника неподвижны и вращаются с одной уговой скоростью вместе с коленвалом и валом кпп.
Начинает он вращаться только после выжима сцепления, когда первичный вал останавливается.

Хотя, конечно, если подшипник там с рассыпанным сепартором, то всё может быть...
Вообще - выжимной скорей всего.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 12:27:22 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн slava766

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Вопрос о шуме/визге в двигателе.
« Ответ #6 : 06 Ноября 2010, 12:32:00 »
Сейчас поеду к другу...будем тестить...какие есть предложения по тестам (снимать ремень генератора точно будем)...а куда смотреть дальше?(((