Автор Тема: Проблема запуска на холодную!  (Прочитано 1985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Проблема запуска на холодную!
« : 06 Ноября 2010, 13:31:56 »
Проблема запуска на холодную.
Ночь постоит и завести не могу. Может схватит пару раз и всё...чуть ли аккумулятор не садится....Раньше такого не было.
А с толкоча с пол оборота заводится, буквально 3-4 метра стоит потянуть на скорости.
На горячую заводится нормально-сразу!
кто , что скажет🤯
всем спасибо!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #1 : 06 Ноября 2010, 13:35:38 »
а двигатель то какой?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #2 : 07 Ноября 2010, 00:20:42 »
подсос, продувка цилиндров? контакты на трамблере?

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #3 : 07 Ноября 2010, 00:26:02 »
Ого, в крыму то еще грех жаловаться на холод!

Оффлайн tema7777

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #4 : 07 Ноября 2010, 00:57:53 »
Датчик Холла смотри, если БСЗ стоит  👋
Был 214122 двиг 1.6, БСЗ, салон сааб, ОТ, реле дворников с регулировкой паузы, генератор "Динамо" 80А
Сейчас VW New Beetle 1998

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #5 : 07 Ноября 2010, 16:45:23 »
да в крыму, а вот уже 0 был...двигатель москвича 1.5

Соединено: 07 Ноября 2010, 16:47:10
не БСЗ ...эт было здорово...но дорого....
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 16:47:10 от Владимир Ч.В. »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #6 : 07 Ноября 2010, 18:04:32 »
 Такая же байда была пока не поставил БСЗ (у меня индуктивное), работоспособность БСЗ сохраняется при падении напряжения до 7,5 Вольта и на холодную с вытянутым подсосом после ночной стоянки схватывает сразу и даже лучше чем на горячую, на холодную у тебя всю напругу забирает стартер и идёт просадка напряжения и контактной системе зажигания не хватает напряжения , потому с толкача ты и заводишься сразу так как стартер у тебя бездействует, это проблема подуставших АКБ - на зарядку его или под замену 😉
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #7 : 07 Ноября 2010, 18:27:36 »
да в крыму, а вот уже 0 был...двигатель москвича 1.5
У УЗАМов с КЗС такая фишка давно известна. Как все знают, при работе стартера 12 В на катушку зажигания подается через доп. контакт стартера в обход вариатора. Так вот, если подача 12 В через стартер глючит, то будет именно так - со стартера хрен заведешь, а с толкоча - мухой! Это и есть фирменный глюк вариаторных катушек.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #8 : 07 Ноября 2010, 18:41:20 »
Ты, правда, не пишешь какой у тебя карбюратор но, в принципе на любом есть пусковое устройство, проверь его работоспособность. И заслонки карбюратора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #9 : 07 Ноября 2010, 18:50:26 »
карбюратор солюкс

Оффлайн Владимир Ч.В.

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 22:52:48 »
проблема решилась при установке БСЗ
всё таки  поставил...дорого конечно, но больше нет мочи мучится.
Спасибо всем , кто помогал....
но вот всё хорошо, а куда теперь подключать тахометр(это уже другая тема)

Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 22:59:02 »
Клемма К на катушке.
214145

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 16:09:22 »
У меня тоже, чтобы завестись, приходится делать несколько попыток.
Но есть отличия. При первой попытке схватывает бодро - с полтычка, но почти сразу глохнет. Если предварительно подкачать вручную бензонасосом, то успешный завод с третьего раза. Если этого не делать, то можно и раза с пятого, седьмого завестись (я подолгу не кручу).
Мне кажется, что проблема именно в отсутствии топлива там где надо.
1. Почему первый раз нормально схватывает?
2. Почему топлива нет, где нужно - куда девается?
3. Почему даже ручная подкачка не гарантирует запуск?
4. Как с этим бороться?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 17:26:33 »
.
1. Почему первый раз нормально схватывает?
2. Почему топлива нет, где нужно - куда девается?
3. Почему даже ручная подкачка не гарантирует запуск?
4. Как с этим бороться?

неверная регулировка пускового устройства. воздушная заслонка слишком рано приоткрывается, и двигатель глохнет. на Озоне рекомендуют усилить пружину телескопической тяги, дабы увеличить время работы на обогащённой смеси.

я ставил от шариковой ручки. до минус 20 заводится с 1го раза. после - 2-5 раз. видимо масло густеет, тяжело двигатель вращается стартером 😀

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 18:07:52 »
У меня солекс. Попробую поработать в этом направлении.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

ABars

  • Гость
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #15 : 24 Ноября 2010, 18:23:00 »
Возможно, поношеные клапаны в бензонасосе негерметичны, для езды хватает, при стоянке бензин сбегает обратно в бак.
Утром скинь шланг и попробуй качнуть вручную.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 11:35:38 »
помогает чутка открыть дроссель.. но видимо все таки бенз не во всем карбе есть. + он холодный и на холодную его надо больше.
я наливаю ускорителем парой тройкой качков педали, жду немного чтоб начал испаряться. Чутка открываю дроссел и завожу, в принцыипе заводится, дальше главное ускорителем подливать бенз. Как только прогревается, горячим воздухом начинает испарять бенз с коллектора...

ну это если без подсоса. А так не люблю заводить на подсосе - почти сразу глохнет, второй раз заводится секунд через 10, и обороты сразу прыгают до 3к.. что плохо для холодного движка, да еще и без хорошего давления масла.

ЗЫ: все лето заводил чуток открывая дроссел для продувки цилиндров, схватывает через секунду в любом случае.

ABars

  • Гость
Re: Проблема запуска на холодную!
« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 11:47:09 »
Если летом надо было открывать дроссель чтобы завести, ИМХО  - это перелив, или сбитые настройки заслонок.

Вообще-то такой, извините, онанизм с заводкой лечится регулировкой карбюратора.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 11:51:04 от ABars »