В общем проблема такая. Начались мучения в прошлом году. Двигатель УЗАМ 3317. Появилась эмульсия в масле, шел пар из трубы)) была заменена прокладка головки, проблема не решилась, тосол попадал в масло. Грешили на головку, была куплена новая головка, в следствии большого пробега около 250 тысяч и как оказалось эта головка не подходит под старые поршни они были другой формы (со срезом под клапан) и не вставали на новую голову, пришлось так же поменять - новые поршни (сферические) , гильзы, кольца, проточен коленвал, все вкладыши были заменяны все собрано, опять же проблема не решилась, далее заменили блок на новый (все перекинули) + был поставлен впускной коллектор от 1.5 двигателя. Отъездил лето нормально без проблем, но тосол уходил по немногу, масло оставалось чистым, эмульсии небыло, теперь проблема в следующем, 3 дня назад обнаружил капли тосола на маслозаливной крышке, выхлоп вроде нормальный, масло тоже, НО уходит тосол и на крышке маслозаливной горловины присутствуют капли тосола, и при работающем двигателе если открыть крышку, то выходят картерные газы в большом количестве, белого цвета 🤯 Где искать? Уже намучался с этим мотором, подскажите как с этой проблемой бороться 😕