Автор Тема: Сгорает 8А предохранитель... В чем может быть причина?  (Прочитано 2984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Доброго времени суток!
У меня Москвич 214122 1994г.в. пробег 69т.км. - заводской сборки...
И вот с какой проблемой я столкнулся:
После того как однажды у меня порвался ремень генератора и был заменен на новый.. начал сгорать 8А предохранитель отвечающий за функционирование приборной панели, дворников, поворотников.. Опытным путем замечено что он сгорает при движении, во время чуть повышенных оборотов, т.е. на 1 - 2 передачи чутка давя на газ я могу ехать спокойно, но стоит мне чутка прибавить газку, как предохранитель вылетает...(((, притом если я стою на месте, могу хоть до упора жать газ все будет нормально....
Может кто сталкивался с подобной проблемой, или знает пути её решения... подскажите плиз!
Заранее благодарен! Артем

ABars

  • Гость
Обычно предохранители горят из-за повышенного тока.
Если разговор о предохранителе №5, то на него до фига навешано:
 Указатели поворота и реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации (в режиме
указания поворота). Контрольная лампа указателей
поворота. Задние фонари (лампы света заднего
хода). Электродвигатель и реле включения
очистителя ветрового стекла. Контрольная лампа
аварийного давления масла. Контрольная лампа
аварийного состояния тормозной системы и
включения стояночной тормозной системы.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой
   резерва. Вольтметр. Тахометр.
+ творчество владельцев.

ИМХО тут надо методом осмотра , подергивания и внимательного наблюдения, скорее всего замена ремня тут ни при чем.

Смотрите что из перечисленного в каком состоянии в отдельности и в сочетении.  😕

ПС не стоит если я стою на месте, могу хоть до упора жать газ, а то может и не стать нормально.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 01:29:59 от ABars »

Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
(Именно номер 5) Ну то что навешано это я вкурсе....) просто тот факт что сгорает именно при повышении оборотов при движении.... Ведь если ехать медленно, или стоять на месте все будет из выше перечисленного норм функционировать.......

Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Ездил смотрел в какой момент коротит, вместо предохранит поставил фонарик с выводом в салон..... Итог коротит при резком нажатии на педаль газа при движении вперед... Задним ходом без проблем катался... Специально на проселочную дорогу выехал, чтоб проверить КЗ от тряски... Разгонялся по ямам... все норм... Коротит только при резком, не сильном нажатие на газ...
Подозреваю генератор....(

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10884
  • Карма: 99
да нет,это не генератор,это проводка,лезь по цепям запитанным от этого предохранителя,коротышь у тебя "наметился".При манипуляции педалью и замедлении какой то провод достаёт до массы( в генераторе нет "подвешенных" токопроводов.)

Andrey1984

  • Гость
На днях такая же фигня началась (резкий газ при включеной передаче (на нейтралке все ОК) и предохранитель №5 перегорает)...интересно как у автора темы данный вопрос решился или может у кого что то подобное случалось?

Andrey1984

  • Гость
На днях такая же фигня началась (резкий газ при включеной передаче (на нейтралке все ОК) и предохранитель №5 перегорает)...интересно как у автора темы данный вопрос решился или может у кого что то подобное случалось?
Помогла замена выключателя заднего хода, хотя он, вроде и работал, но возможно где то внутри на массу замыкал 🤦‍♂️