Вентилятор значит не крутился...
Датчик видишь на радиаторе? На него два провод приходят.
1. Отсоедини эти провода от датчика (заодно оцени чистоту клемм),
2. Замкни провода между собой (обе клеммы "мама", можно временно и достаточно надёжно вдеть друг в друга),
3. Включи зажигание (двигатель можно не пускать, просто поверни ключ).
Вентилятор должен включиться.
Если включился - сдох датчик, нужно идти в магазин за новым.
Если не включился, то проблема не в датчике.
Продолжаем диагностику.
5. Разъедини провода датчика, но не подключай их на место.
6. Включи зажигание снова (дрыгатель не заводи).
7. Замыкая-размыкая провода датчика между собой слушай щёлкает ли реле в ЧЯ.
Если щёлкает, то проблема в разъёме вентилятора (он в достаточно мокром и грязном месте находится)
или проблема в самом моторе вентилятора. Разбери и почисти разъём мотора вентилятора охлаждения,
обе его половины. Повтори вторую часть эксперимента. Если не помогло, то подай напругу на мотор
вентилятора сразу с аккумулятора, он должен включиться. Если не включился, то мотор требует ремонта
или замены.
Если реле не щёлкает, то проблема в предохранителе или самом реле - меняй их временно из соседних гнёзд в ЧЯ.
Если всё это не помогло в выявлении места пропадания контакта, то остаются две последние возможности:
- Разъёмы подключения к ЧЯ (плохой контакт клемм в колодках).
- Поломка самого ЧЯ (окисление, обрыв или прогар дорожек).
Больше магии нет.
P.S.
если у тебя блок предохранителей нового образца, где отдельно предохранитель на вентилятор и отдельно на сигнал - поставь оба по 30 ампер
Автор разве сказал что у него Рено? Для которого действительно нужно более мощный предохранитель.
А если у автора радиатор сбоку и даже ЧЯ от восьмёрки, то штатного восьмёрочного преда на 20А вполне достаточно,
в нашем старом ЧЯ на этом месте стоит пред на 16А.