🤯 В общем и целом. двиг. ВАЗ, машина 6 лет стояла в гараже и на ней никто не ездил, после моей активной езды антифриз ушел в маслице,
в результате чего пришлось вскрыть движок, головка нормальная, но тосол который был там залит за эти годы сожрал алюминиевые пробки,
которые отделяют систему охлаждения ГБЦ от маслянной. смотрю на одной дырочка, ткнул в другую пальцем она порвалась как фольга 🤔 (вот видимо почему антифриз надо менять каждые N-надцать лет 😀)
Все было заменено и поставлено новое. Замучались промывать двигатель от получившейся в результате
"кровосмешения" эмульсии. В общем все промыли и залили антифриз. Сначала все было нормально, из печки хорошо жарит и т.д. стрелка стоит как вкопанная.
потом температура упала и выше подниматься отказалась. Заменил термостат, перед установкой проверил, открывается и закрывается до конца, плотно.
Заодним т.к. была под рукой нормальная газелевская электропомпа, поставил и ее.
Итог, пока двигатель греется, все нормально, но стоит открытся термостату, печка тут же начинает греть слабенько, и даже не смотря
на то что электропомпа работает. Видимо из большого круга тут же попадает воздух который идет на самый верх, в печку.
Для надежности машина на ночь мордой в горку, и пробку с расширительного снял.
Утром захотелось проверить, включил электропомпу до запуска двигателя, и прям слышно как она нагоняет антифриз в почти пустую печку.
Поехал до работы - не африка, тепло но не настолько. Машина простояла несколько часов и все по новой. Уровень в расширительном стоит не шелохнется,
все патрубки изнутри чистые, пароотводящая трубка тоже. Помпа опять закачивает антифриз в полупустую печку. И все повторяется после открытия термостата. Может я где-то че-то недопонимаю 🤭