Автор Тема: В общем снова про воздух  (Прочитано 1424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
В общем снова про воздух
« : 10 Ноября 2010, 08:16:59 »
 🤯   В общем и целом. двиг. ВАЗ, машина 6 лет стояла в гараже и на ней никто не ездил, после моей активной езды антифриз ушел в маслице,
в результате чего пришлось вскрыть движок, головка нормальная, но тосол который был там залит за эти годы сожрал алюминиевые пробки,
которые отделяют систему охлаждения ГБЦ от маслянной. смотрю на одной дырочка, ткнул в другую пальцем она порвалась как фольга 🤔 (вот видимо почему антифриз надо менять каждые N-надцать лет  😀)
Все было заменено и поставлено новое. Замучались промывать двигатель от получившейся в результате
"кровосмешения" эмульсии. В общем все промыли и залили антифриз. Сначала все было нормально, из печки хорошо жарит и т.д. стрелка стоит как вкопанная.
потом температура упала и выше подниматься отказалась. Заменил термостат, перед установкой проверил, открывается и закрывается до конца, плотно.
Заодним т.к. была под рукой нормальная газелевская электропомпа, поставил и ее.

Итог, пока двигатель греется, все нормально, но стоит открытся термостату, печка тут же начинает греть слабенько, и даже не смотря
на то что электропомпа работает. Видимо из большого круга тут же попадает воздух который идет на самый верх, в печку.
Для надежности машина на ночь мордой в горку, и пробку с расширительного снял.
Утром захотелось проверить, включил электропомпу до запуска двигателя, и прям слышно как она нагоняет антифриз в почти пустую печку.
Поехал до работы - не африка, тепло но не настолько. Машина простояла несколько часов и все по новой. Уровень в расширительном стоит не шелохнется,
все патрубки изнутри чистые, пароотводящая трубка тоже. Помпа опять закачивает антифриз в полупустую печку. И все повторяется  после открытия термостата. Может я где-то че-то недопонимаю 🤭
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: В общем снова про воздух
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 13:10:34 »
помпу менял?

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: В общем снова про воздух
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 14:58:29 »
Сегодня буду пробовать, хотя без включения электропомпы песня таже.
Точно также все хорошо до открытия термостата, а дальше печка холодеет, а температура растет.
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: В общем снова про воздух
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 15:02:29 »
Стр 56 синей книги в литературе сайта,там всё описано.Для данной конструкции электропомпа не требуется.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: В общем снова про воздух
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 12:08:19 »
электропомпа, чтобы на холостых тепло шло нормально в холода, часто ждать кого-нить приходится.
а вообще проверил помпу работает как часики. проблема с воздухом ушла сама собой через пару-тройку дней, но осадок остался,
на выходных собираюсь проклеивать уплотнители в печке, опять придется антифриз сливать, повторения не хочется.
Самое интересное что с первым моим мосиком такого никогда не было, хотя там я тока за одну зиму 5 термостатов поменял,
одна гадость в магазинах.
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: В общем снова про воздух
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 13:00:51 »
электропомпа, чтобы на холостых тепло шло нормально в холода, часто ждать кого-нить приходится.

Не нужно "вырывать гланды через задний проход" 😏

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: В общем снова про воздух
« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 01:44:01 »
Замени радиатор печки... он у тебя забит... прокачивается на малом, на большом не хватает потока.... уходит всё на охлаждения.
Характерный признак, бульканье в районе печки, когда заводишь утром, на средних оборотах.