Автор Тема: вопрос о радиаторе!  (Прочитано 2056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sedoy69

  • Гость
вопрос о радиаторе!
« : 10 Ноября 2010, 22:48:31 »
Здравствуйте! сегодня в гараже завел машину первый раз за 6 месяцев стоянки!все было хорошо пока не пошел пар из радиатора и расш.бачка через пробку! tдвигателя по приборке град70 а он уже кипит!!!рукой трогал около двигатель прим где то также!когда ставил машину пол года назад все было хорошо!!! Причем трогаю радиатор а он холодный,горячий только в самом верху(полоска 2см) протекает где то в верхнем правом углу где тоненькая трубка,которая от расширительного бачка идет!
вопрос такой:радиатору хана или можно отремонтировать?
и почему радиатор холодный когда двигатель уже хорошо прогрелся? 😍
м2141 узам 1.5

Оффлайн Валдай

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 23:09:18 »
и почему радиатор холодный когда двигатель уже хорошо прогрелся?
Может дело в том, что термостат не открывается. Сними его, вскипяти и проверь.
Хотя 70С мало для открытия термостата и чтоб там что-то кипело. Ощущение, будто ОЖ не двигается.
  • М2140, 1981 год, белый

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 23:21:53 »
Проверь нет ли воздуха в системе 1.5 на заправку тосолом трудный. В идеале его нужно заливать через шланг печки около крана. Кран перекрываешь отсоединяешь шланг на печку вставляешь в него лейку и заливаешь.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 23:24:36 »
а как проверить если не секрет?
2,5 года ездил не знал проблем с охлаждением,а теперь напасть.. 🤭

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 23:25:35 »
Самое первое что нужно сделать - выкрутить датчик температуры (тот, что на стрелку) и заливать тосол пока оттуда не польётся. При удачном положении планет пробка при этом в системе не образуется, и термостат будет работать как надо. В том, что во всём виноват он - сомневаться не приходится.

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 23:32:29 »
значит менять термостат ,паять радиатор,заливать тосол!?!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 23:40:27 »
значит менять термостат ,паять радиатор,заливать тосол!?!
Да. Заливать тосол и выгонять воздушные пробки. Нажимать на шланги системы охлаждения и заливать через датчик температуры. Можно ещё дуть в расширительный бачок... 😆Но это уже для маньяков... 😆

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 23:52:16 »
а сливать через отверстие на блоке?

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 00:14:13 »
а сливать через отверстие на блоке?
отверстие на блоке + нижниый толстый патрубок откручивать тот что внизу у радиатора
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #9 : 11 Ноября 2010, 00:15:59 »
в выходные буду делать!!!

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #10 : 11 Ноября 2010, 00:43:31 »
Проверка термостата: берем кастрюлю с водой, кладем в нее термостат, греем на газу и меряем температуру термометром. При 78-82 градусах термостат должен начать открываться, то есть вода из нижнего штуцера начнет проходить в средний. Около 90 - закроется сообщение между верхним и средним штуцером. Манипулировать термостатом плоскогубцами или большим пинцетом с изолированной ручкой.

Пробка не могла образоваться просто так, если не было замены ОЖ или течи в системе - то есть если уровень в норме.

Цитировать
Ощущение, будто ОЖ не двигается.
Кстати да, за время стоянки могло съесть тосолом крыльчатку насоса или повредить ее ось.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 00:46:02 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #11 : 11 Ноября 2010, 01:21:11 »
когда пришел заводить посмотрел в бачок а там сухо,я и долил 3 литра!!!!может после этого все началось!!!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #12 : 11 Ноября 2010, 11:32:18 »
ну конечно если ты долил 3 литра, то там образовалась воздушная пробка.

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #13 : 11 Ноября 2010, 16:49:47 »
можно ли ее выгнать ?если да то как?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #14 : 11 Ноября 2010, 17:11:51 »
как вариант просто выкручиваешь датчик температуры, и из него должно политься 😀
где-то была тема про ОЖ и пробки...
Лучше слей и залей через датчик температуры, пока он не заполнится, потом доливай в бачек до уровня. Заведи и смотри за уровнем в бачке. У меня последний раз была пробка, я для ее выгоняния понажимал патрубки на рабочем движке пока радиатор не начал нормально греться - долил литр. Потом поехал на заправку, и там еще литр долил. - все это время в бачке ОЖ оставалась, просто ее становилось меньше.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #15 : 11 Ноября 2010, 21:08:06 »
Однако, тосол в таком объеме испариться не мог. Надо хотя бы поверхностно поискать куда мог деться.

Если насос качает то из тонкой трубочки в бачке будет течь струйка. Я думаю насос исправен.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 21:10:47 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #16 : 11 Ноября 2010, 21:16:56 »
а ещё можно по термостату слегка ключиком или молоточком подолбить, когда двигатель немного прогреется. Правда если это поможет - то уже не надолго, если термостат залипает - он повторяет потом это снова в самый неожиданный момент
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #17 : 11 Ноября 2010, 22:05:28 »
сегодня ходил в гараж! прогрел машину,пожамкал патрубки,постучал по термостату!Он открылся радиатор нагрелся!но он стал парить и снизу и сверху все в пару было!!!через крышку расширительного бачка больше не травит!!!!
Ищу новый радиатор,не в одном магазине нет!(2 магазина всего у нас) б/у тоже не смог найти!!!незнаю че и делать 😢

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #18 : 12 Ноября 2010, 10:08:17 »
А сильно парит? Может просто испаряется влага, скопившаяся на нем. У меня пар от радиатора идет если завести после дождя или влажной погоды, с прогревом проходит.
Если реально сильно - ищи течь ну или да, замена.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

sedoy69

  • Гость
Re: вопрос о радиаторе!
« Ответ #19 : 12 Ноября 2010, 16:50:52 »
очень сильно парит,может и испоряется!нада подольше подождать!!!наверно!!!