Автор Тема: Пульсар-м или контролер?  (Прочитано 3850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sparco

  • Новичок
  • Москва-Ворнеж-Недогониш!
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Пульсар-м или контролер?
« : 12 Ноября 2010, 22:22:34 »
Требуется совет по зажиганию.Нашел актан-корректор Пульсар-м ,возможно ли его подсоединить напрямую к бсз или надо еще какието девайсы?стот ли его вообще ставить или проще купить новый контролер бсз?

Соединено: 12 Ноября 2010, 23:18:49
Help!!!!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 23:18:49 от Sparco »
  • м2141свр Двиг таз1.6 солекс спорт нулевик бсз гена80а ксенон неон


Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Пульсар-м или контролер?
« Ответ #1 : 14 Ноября 2010, 00:36:10 »
наверно не контроллер а коммутатор) На сколько я знаю его можно тупо внедрить в цепь бсз) тащемта пульсар нужен только чтобы сидя в машине корректировать УОЗ а не сидеть с ключём и вертеть постоянно трамблёр)) вот))

 😍
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Пульсар-м или контролер?
« Ответ #2 : 14 Ноября 2010, 00:52:14 »
Пульсар ставится вместо коммутатора. Крутилкой из салона регулируется начальный УОЗ. У знакомого сломался, разбирал. Внутри полная шняга, как в старых советских телевизорах. Удивительно как три года отработал.
Правда в силе?

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Пульсар-м или контролер?
« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 01:13:34 »
по мне пульсар (полное ...) барахло сделанное кривыми руками) не за что бы его не ставил вместо коммутатора) по мне лучше запилить его в сеть дабы ограничиться запиливанием УОЗ из салоне , не больше) да и то сейчас есть много лучше вещи)

Я в принципе написал тоже, только культурнее
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 01:26:27 от Billi Bons »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

ABars

  • Гость
Re: Пульсар-м или контролер?
« Ответ #4 : 14 Ноября 2010, 01:40:16 »
Пользовал подобный девайс, правда на Оке, лет 5 назад.

Октан-корректором пользовался всего несколько раз, при заправках откровенным г...м вместо бензина.
Еще была функция генератора импульсов, позволяющая ехать (правда совсем неважнецки, но это в Оке, там распределителя зажигания нет) с отключенным/неисправным датчиком холла.
Вот эта функция два раза здорово выручила, оба раза было темно, безлюдно и холодно.

После кончины эта штука была вскрыта - внутри все было довольно колхозно.

Насколько я знаю, выпускались Пульсары трех типов:
1. коммутатор+регулятор УОЗ
2. регулятор УОЗ с фишками к датчику Холла и коммутатору
3. коммутатор+регулятор УОЗ+генератор импульсов.
Также слышал, что сейчас их делают немного на другой элементной базе, но также с аналоговой обработкой сигнала.

Есть более прогрессивные штуки, вроде даже с цифровой обработкой.
Также видел в продаже отдельно генераторы импульсов, втыкаемые вместо ДХ, прямоугольные таблетки с пол спичечного коробка.


Оффлайн Sparco

  • Новичок
  • Москва-Ворнеж-Недогониш!
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Пульсар-м или контролер?
« Ответ #5 : 15 Ноября 2010, 01:54:09 »
У меня простой блок управления из салона с тремя проводами два к катушке один на массу ;попробывал подсоединить вроде работает) разгоняется веселей обороты уходят на красные шкалы хотя на скорость неособо повлияло(
  • м2141свр Двиг таз1.6 солекс спорт нулевик бсз гена80а ксенон неон


ABars

  • Гость
Re: Пульсар-м или контролер?
« Ответ #6 : 15 Ноября 2010, 02:10:23 »
На скорость вроде и не должно было влиять. Только если попозжее сделать - тупить должно.