100км в день по будням, до образования пробок, возвращаемся поздно.
За 10 лет я проеду 100*20*12*10=240.000км
На ё-мобиле прожгу 240000*3.5/100=8400 литров аи92, это 8400*27=226.800р
на мосике (инжектор) 240000*9/100=21600 литров аи92, это 21600*27=583.200р.
Разница - 356.400 - стоимость минимальной комплектации ё-мобиля.
Конечно не раз за это время на 41м поменяю шаровые и т.д., но и на ё-мобиле по нашим дорогам тоже на это надо будет раскошеливаться. В прошлом году, например, кардинальных затрат на мосик на котором езжу не было - поменял сцепление (умерло от старости, новое досталось бесплатно), сайлент-блоки, шаровые, сделал сход-развал, несколько раз поменял жидкости - все это можно отнести к расходникам. Поставил инж.
Скажете что на газу больший результат будет? Но у нас поблизости газовой заправочной станции нет. По пути следования из дома по делам и обратно также не наблюдается. Специально ездить заправляться - проигрываю по времени, плюс сомнительный плюс - т.к. дополнительно топливо сжигается на то чтобы доехать до газовой заправки и обратно.
Еще правда по-хорошему надо учитывать то, что периодически мосику требуется разборка салона для обработки антикором, задувание в скрытые полости. Иначе 10 лет не протянет. В отличии от е-мобиля. Но и это считаю не обременительным в материальном плане.
P.S. Если приплюсовать за 10 лет капремонт двигателя 41го, обработку антикором и т.д. - думаю в 50.000р тут уложиться можно. Итого 583.200р.+50.000р=623200р. А по е-мобилю за 10 лет выйдет тоже больше посчитанных 226.800р, уверен. Ведь арсход 3.5л/100км предварителен, точно объявят после сертификационных тестов. Авось и все 6л/100км в итоге будет. 😀