Без дыма и без пыли езжу я на Ё-мобиле. 😂Песни уже есть про этот чудо аппарат.
С момента объявления проекта, Ё-мобиль только и делал, что редуцировался, упрощался. Роторный двигатель? Извините, не успеваем. Полный привод для всех модификаций? Ну, это дорого. Компримированный метан в качестве основного топлива? Так инфраструктуры нет. И так далее…
Теперь вот, как сообщается, отказались от гибридной схемы, переведя машины на обычный ДВС. Что остаётся от идеи? Спорный дизайн? Пластиковый кузов? Сомнительные достижения. Зато с достижениями на ниве PR всё в порядке, можно выпускать под брендом «Ё» водку, сигареты и туалетную бумагу, спрос обеспечен.
Думаю, что от непродуманной гибридной конструкции отказались после того, как в проект влились настоящие профессионалы – инженеры Magna. Представляю, как неловко было на фоне немецких инженеров российским – Гинзбургу, Синкевичу. Бирюкову. Там разница в компетенциях даже не космическая, а какая-то совершенно божественная. Ну обосрались, да. Но ведь ни один мускул не дрогнет на физиономии того же Бирюкова! Который сейчас объявит эту редукцию временным решением и продолжит втирать про инновационные технологии и прорыв на мировом уровне.
(Должен оговориться: про отказ от гибридной схемы в пользу классической говорится только в вышеозначенной заметке. Другие репортажи с церемонии закладки первого камня в Ё-завод, таких подробностей не содержат. Либо потому, что иные журналисты пропустили эту важную новость, либо поторопились журналисты РИА Новости и Авторамблера).
Вообще, Прохоров и Бирюков нашли друг друга. У них есть одно обще свойство: они плохо, просто чудовищно говорят. Косноязычный миллиардер – это ещё терпимо, ему есть, чем оправдаться перед миром. А Бирюков-то! Малограмотный промышленник-за-чужие-деньги, надутый врун и циник, открывший дверь в высший свет ботинком Михаила Прохорова. Но, Боже, как легко он обаял общественность!