Автор Тема: дворники мать их  (Прочитано 4353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leonn

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 6
Re: дворники мать их
« Ответ #20 : 03 Января 2011, 02:26:15 »
проблемка решилась заменой моторчеГа 😀
М-21412-01, УЗАМ 331
AUDI 80 1.8S



Оффлайн бармалей

  • Новичок
  • Подходи по одному!!!
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: дворники мать их
« Ответ #21 : 04 Января 2011, 17:41:22 »
Саламчик всем!!! У меня такая вот проблема: Завел машину, поехал, по необходимости включил дворники, грязюку смахнуть, туда - обратно, через 2-3 минуты опять налипло, включил, туда-а-а-а-а - обратно, еще через пару минут туд.... и до верхней точки минут пять могут ползти. Кто знает причину, мож и мне мотор заменить?
  • 1995, АЗЛК 2141, двиг ВАЗ 2106

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: дворники мать их
« Ответ #22 : 04 Января 2011, 21:02:09 »
может с начало напругу проверить и контакты(может что и подчищать не мешает)? а заменить, никогда не поздно.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: дворники мать их
« Ответ #23 : 04 Января 2011, 21:14:30 »
Саламчик всем!!! У меня такая вот проблема: Завел машину, поехал, по необходимости включил дворники, грязюку смахнуть, туда - обратно, через 2-3 минуты опять налипло, включил, туда-а-а-а-а - обратно, еще через пару минут туд.... и до верхней точки минут пять могут ползти. Кто знает причину, мож и мне мотор заменить?
На мотор-редукторе есть такая коробочка называется тепловая реле. (к ней провода идут) Так вот скорей всего в ней причина. Попробуй эти провода соединить на прямую, то есть минуя эту коробочку. Помогло, значит тепловая реле на свалку.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн бармалей

  • Новичок
  • Подходи по одному!!!
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: дворники мать их
« Ответ #24 : 05 Января 2011, 18:40:23 »
Понял. Завтра залезу посмотрю!!! Спасибо за информашку!!!
  • 1995, АЗЛК 2141, двиг ВАЗ 2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
дворники мать их
« Ответ #25 : 06 Апреля 2011, 00:02:09 »
Народ, а не у кого нету схемы внутренних соединений проводов в мотор-редукторе? Просто достался в разобраном состоянии мотор-редуктор - отдельно сам мотор, отдельно пластина с термопредохранителем и парковочным механизмом, и до кучи жгутик проводов с колодкой. Хотелось бы всё это собрать воедино. Если нету схемы, то может быть кто-нибудь сделает фото?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
дворники мать их
« Ответ #26 : 06 Апреля 2011, 12:45:36 »
по схеме в книге посмотри
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
дворники мать их
« Ответ #27 : 06 Апреля 2011, 14:44:06 »
VartaN, если бы всё было так просто. Я догадался, что нужно в книгах искать, не вчера родился-то.
Всю имеющуюся в наличии литературу я пересмотрел - везде только схема подключения мотор-редуктора в сборе, то есть назначение выводов колодки жгута. А мне нужно внутреннее соединение - как жгут соединяется с мотором, термопредохранителем и механизмом останова. В интернетах искал, то же самое везде - схема подключения мотор-редуктора к сети.
Подскажешь, в какой книжке на какой странице глядеть - буду благодарен.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 14:45:52 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
дворники мать их
« Ответ #28 : 06 Апреля 2011, 20:47:13 »
вот здесь есть фото материал того,что тебе нужноhttp://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39940.0.html 🚬удачи в сборке 😉,но на твоём месте сделал бы как тут и не парился 😍https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/ustanovka_motor-reduktora_dvornikov_ot_bmv/
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
дворники мать их
« Ответ #29 : 06 Апреля 2011, 23:12:42 »
VartaN, я не отрицаю - БМВ-редуктор вещь отличная. Я его в планы занёс, после БМВ-зеркал. А пока вот что есть, то есть. По первой ссылке нашел родной редуктор, поглядел. Шутка вот в чем - моторчик-то у меня оказался не москвичевским. Судя по фото, с мотора там 3 провода выходит. А с этого моего приобретения аж 5 штук. Подозреваю, что он от Волги, скорее всего 31029. Я сам моторчик отдельно уже запускал, 3 провода подключал, нашел методом тыка - крутится шустро. Ещё два по всякому пробовал подключать. Либо дают слишком сильное замедление, ну явно не первая (маленькая) скорость, очень разница большая. Либо звук мотора меняется, а скорость не увеличивается. Буду дальше возиться. Так похож и придётся свой редуктор снимать и наглядно сравнивать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
дворники мать их
« Ответ #30 : 07 Апреля 2011, 13:42:00 »
проще было бы, если бы ты выложил фотки своей проблемы,может и помог бы смог,а так пальцем в небо 🚬 🤔
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
дворники мать их
« Ответ #31 : 09 Апреля 2011, 08:53:56 »
VartaN, выложу через дня 2-3. Пока с капиталкой хлопот хватает...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
дворники мать их
« Ответ #32 : 10 Апреля 2011, 21:52:28 »
Ждёмс 😉
21412 (1991г.) Уфа 1.5