Автор Тема: Идея по термостату  (Прочитано 1973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Идея по термостату
« : 15 Ноября 2010, 21:18:47 »
Появилась идея заменить термостат Рено на обычный.
Может, кто то задавался таким вопросом? И вообще, есть ли смысл?
Не Реномоторе "по умолчанию" стоит "верхняя" схема, что даёт долгий прогрев и повышенную чувствительность к температуре окружающей среды, скорости потока, нагрузке и т.д.
Плюсы:
- цена
- удобство обслуживания
- большой выбор термостатов и производителей
- возможность включения как "верхней", так и "нижней" схемы
- возможность включения печки в систему термостата
Минусы:
- много низкокачественных подделок
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 21:24:05 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Идея по термостату
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010, 20:11:51 »
бестолково, если поставить нормальный термостат для нашего климата то с обогревом машина справляется , а летом с любым термостатом машина не перегревается если система охлаждения не забита и тд
2141 F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Идея по термостату
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 01:11:21 »
Появилась идея заменить термостат Рено на обычный.
Может, кто то задавался таким вопросом? И вообще, есть ли смысл?
Не Реномоторе "по умолчанию" стоит "верхняя" схема, что даёт долгий прогрев и повышенную чувствительность к температуре окружающей среды, скорости потока, нагрузке и т.д.
Плюсы:
- цена
- удобство обслуживания
- большой выбор термостатов и производителей
- возможность включения как "верхней", так и "нижней" схемы
- возможность включения печки в систему термостата
Минусы:
- много низкокачественных подделок

 Применение варианта системы с постоянно задействованным малым контуром,не влияет на скорость прогрева(площадь отдачи тепла патрубком малого контура мала)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Идея по термостату
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 11:15:58 »
Появилась идея заменить термостат Рено на обычный.
Может, кто то задавался таким вопросом? И вообще, есть ли смысл?
Не Реномоторе "по умолчанию" стоит "верхняя" схема, что даёт долгий прогрев и повышенную чувствительность к температуре окружающей среды, скорости потока, нагрузке и т.д.
Плюсы:
- цена
- удобство обслуживания
- большой выбор термостатов и производителей
- возможность включения как "верхней", так и "нижней" схемы
- возможность включения печки в систему термостата
Минусы:
- много низкокачественных подделок
Честно скажу, идея плоха, только потому, что эксплуатация реногора не несёт ни каких трудностей. Если у Вас долго греется мотор, то просто замените термостат. При плюсовой температуре, реногор прогревается за 5-8 минут до 60гр. минимум.
Я понимаю, что душа москвичевода, требует действа по переделыванию всего и вся в нашем автомобиле, но поверьте, я за последний год в "Ш.Г", просто устал переделывать в стоковое состояние системы отопления, безоподачу и т.п. на реногорах. Народ такое чудит, что руки опускаются.  🤦‍♂️  Практика показала, что любой вмешательство такого рода, только вредит надёжности и комфортной эксплуатации авто.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Идея по термостату
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 13:23:41 »
На счёт души москвичевода прямо в точку!!!  😎
Греется он нормально, но стабильной температуры на разных режимах нет... На той же десятке катался - там строго одна температура показывала! Хотя, движок там - не чета Реномотору)))

Ну а идея в основном для тех, у кого нет возможности купить детали и нет магазинов. А таких у нас, к сожалению, много...
По поводу переделок всёравно не соглашусь! Смотря какими ручонками переделывали)))
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 13:26:42 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Идея по термостату
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 12:26:10 »
у меня вот работает исправно система (тьфу^3) быстро прогреваеться, температура всегда стоит в одной зоне, двигаеться ближе к красному когда в пропке стоишь или медленно едешь....
Может стоит задуматься что у вас не все хорошо работает....
З.Ы я понимаю уфу колхозить, ваз колохозить...но рено то зачем 🤯 там все сделаено по уму и не надо туда лезть, просто не жалеть денег на нормальные запчасти и все.... 🤪
Golf 3 VR6

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Идея по термостату
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 12:31:20 »
А я не понимаю уфу и ваз колхозить, а рено нет.
Да, есть конечно конструктивные недостатки у ваз/уфы, но ненастолько критичные, что необходимо колхозить.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Идея по термостату
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 17:00:19 »
Ну потому что я считаю уфа морально устаревший двигатель....там все не продуманно....у меня он был и знаю что это такое....даже ваз продуманней чем уфа....
после уфы, рено совсем другой мотор, сделанный для людей... 🤪
Golf 3 VR6

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Идея по термостату
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 20:17:24 »
это почему это? если у меня мотор всегда был рабочий, я лично его перебирал, всегда заводился в любую погоду, не стучал ничего, у меня кривые руки? я перебрал в этом моторе ВСЕ что можно... и всеравно считаю его убогим, даже по сравнению с вазом....
По теме....тоже приходилось видеть на рено и масло не меняное 30тыщ, и фильтр масленый 120 тыщ ходил в итоге мотор стуканул....и многое другое.....если человек уже колхозит в нормальном моторе, может проще купить себе уфу и уродствоваться  над ней-там это в порядке вещей!
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 20:19:58 от Alex032 »
Golf 3 VR6