Да уж, бывает такое - из за копейки рубли страдают.
Думается надо написать что то типа универсального алгоритма проверки неисправности.
Например "у меня машина едет а потом вдруг дергаться начинает"
И на форуме понеслось проверь то проверь это и он сначало одно проверит потом прочитает новые сообщения и начинает другое проверять.
А тут прям по пунктам
1. проверить свечи ..
2. проверить уровень..
3. проверить качает ли насос..
и т.п.
И можно распечатать/переписать и идти в проверять, а не бегать туда сюда.
Я дико извеняюсь за флуд. Но моё сообщение косвенно относиться к данной теме.
Тут метода в общем простая. Сначала проверить то, что проверить легко. И что не надо разбирать и что не вызовет изменения настроек.
Я всегда вожу с собой теперь мультиметр. Чуть-что меряю сопротивление от трамблера до свечей. Напряжение на катушке. На коммутаторе. 1-2 запасные свечи помогут проверить искру на всех цилиндрах, не выкручивая свечей.
Ну и другие простые приемы есть. Всех сразу и не вспомнишь.
Тахометр обычно тоже подсказывает про пропуски искрообразования и пробой высоковольтных проводов своим дерганием.
Свечки, даже рабочие и без нагара тоже не мешает осматривать с наружи. Черный ободок на внешней стороне изолятора около гайки да еще с рыжеватым колечком ржи вокруг гайки - явный признак негерметичной свечи. Выбрасывать такие сразу.
В контактных трамблерах неплохо убедиться, что искра проскакивает именно в зазоре контактов и только в нем. Бывает, что бьет там искра в сторону и где попало вообще. Ну и зазор конечно, износ контактной группы.
При подозрении на конденсатор, не надо его сразу менять и снимать с трамблера. Достаточно иметь исправный и отсоединить старый от клеммы, идущей на катушку. А новый подключать прямо на катушку и другим концом на массу. Вполне возможно, что кондер и ни при чем. Тогда не придется его снимать-ставить в очень неудобном месте.
Короче: птица москвичист "отличается умом и сообразительностью". Без этого просто не выживает.