Автор Тема: вопрос о ремонтопригодности F3Rовского радиатора!  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WildHog

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Наехал сегодня на столбик...(((  треснул  корпус радиатора внизу, похоже что пластик, какие будут варианты ??)
Понимаю что замена это оптимальный вариант, но думаю попробовать  холодной сваркой.
или есть возможность запаять его....?
F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Наехал сегодня на столбик...(((  треснул  корпус радиатора внизу, похоже что пластик, какие будут варианты ??)
Понимаю что замена это оптимальный вариант, но думаю попробовать  холодной сваркой.
или есть возможность запаять его....?
термопластик запаять не получится,холодные сварки(только жидкие,пластичные вообще плохо адгезируются) продержутся несколько месяцев и обязательно потекут

Оффлайн WildHog

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
ясно...((
надо брать новый или не очень бу...))))
но все равно попробую этот починить мож зиму проходит, а там и лето ...)
F3R

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Как показывает практика алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками абсолютно неремонтопригодны 😕
Самый дешёвые радиатор на СВР имеет номер 583938 Экзист говорит что их не существует, но через своих оптовиков я заказывал такой около месяца назад.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Ребят есть вопрос,подскажите кому не трудно.История такая:сколько знаю свой радиатор он всегда парил с одного бока но в течении 2х лет все было нормально.в год гдето литр добавлял.а на днях начял парить сильно и капать когда двиг нагреется.проблемное место находится сверху,сбоку там где соты соединяются с боковиной.трешины не видно такое чуство что сочится прям с соединения сот и боковины.я вот думаю чем можно залить это место?эпоксидкой,холодной сваркой замазать?понимаю что лучше новый купит или б\у.но пока такой возможности нету.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Ребят есть вопрос,подскажите кому не трудно.История такая:сколько знаю свой радиатор он всегда парил с одного бока но в течении 2х лет все было нормально.в год гдето литр добавлял.а на днях начял парить сильно и капать когда двиг нагреется.проблемное место находится сверху,сбоку там где соты соединяются с боковиной.трешины не видно такое чуство что сочится прям с соединения сот и боковины.я вот думаю чем можно залить это место?эпоксидкой,холодной сваркой замазать?понимаю что лучше новый купит или б\у.но пока такой возможности нету.
Там пластиковая крышка к алюминию прижата, а прокладка - резиновая. У тебя, скорее всего, этой резинке бздын пришел. Герметики эту бяку могут вылечить, но надо высокотемпературный. И радиатор снимать, развальцовывать, снимать крышку, чистить, мазать, аккуратно укладывать резиновую прокладку-сосиску и обратно прижимать крышку. 50/50, короче.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
снаружи мазать смысла нет, все равно давлением выдавит. так что как выше описано - под разбор, заодно почистишь малясь 😀

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
не у меня не где алюминий с пластиком соединяется течет,а где соты с пластиной(тоже алюминевой) боковой соединяются.впринципи проблема реско исчезла, вчера ездил не парил и не капал сухой был(температура как обычно была)страно)но всеравно надоел запах антифриза в жару особено.поэтому думаю если залить эпоксидкой эти места .они какраз в небольшом углублении находятся.да и слой в 1-2 мм эпоксидки выдержит давление.только как она к температуре,может есть более оптимальное средство?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
и слой в 1-2 мм эпоксидки выдержит давление.только как она к температуре,
отвалится. Эпоксидка - очень временное средство, когда вариантов отремонтировать нет, а ехать надо.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
эпоксидка будет лежать снаружи, это все равно что обматать палец пластилином и согнуть его. Как ты этого не хочешь понять? Она не выдержить давления, потому что ее будет изнутри поднимать, а держаться ей не за что.
К тому же эпоксидка не работает при температуре, она разваливается при нагреве.
Удачи в замазывании грязного радиатора 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Hi-Gear RADIATOR STOP LEAK | Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения 325 мл

Потёк у меня радиатор в начале апреля - а нужно было ехать за 100 с лишним км в область - помогло
Брал "по наводке" знакомого продавца, тот сам пользовался и был свидетелем использования и действия этого средства
Только там ёмкость на объём до 17 л системы охлаждения, многовато для нас, меньше упаковки нет (больше - есть, 444 мл), и остатки сохранять проблематично - банка, как из-под пива-напитка, половину потратишь - остальное в какую-нибудь ёмкость сохранять, не иначе
Всё выливать, по типу "кашу маслом не испортишь" - не советую, я вылил 😀 лишнее собралось в расширительном бачке, пришлось его снимать-выливать содержимое-промывать

Ранее, в другом магазине, тоже знакомый продавец, рекомендовал Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения (арт.: 1997) от Liqui Moly, я даже купил - но не пробовал, ибо потом всё же сделал выбор в пользу Hi-Gear

P.S. Исправил название средства от Liqui Moly, поначалу указал не то 😕
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 12:07:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
!!!21NEXT41!!!, ну что там с радиатором в итоге, сделал - как? или поменял?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R