Поставил 2-ой карбюратор. Долго мучался с настройками в такую погоду то...
В итоге появилось много нового))) А именно двигатель стал нормально глохнуть (без самопроизвольного возгарания смеси)) - четко так глохнет без даже лишнего пыха))) давно такого небыло аж удивился!) (ЗЫ зажигание выставлено нормально было и я его не трогал щас) И главная фенька проведенной работы - двигатель глохнет если снять клемму + с электромагнитного клапана эпхх. (Тоже не менял, до этого не глох). Однако проблема не решилась 😩 обороты все так же прыгают.
Во время работы возникло не сколько вопросов. 1. Если на ХХ снять + или - с микрика двигатель должен глохнуть? а то щас найти инфу не могу... (Микрик рабочий проверял тестером), а вот у меня нифига не глохнет. и 2. Появилась странная проблемка... когда поворачиваю (в сторону увеличения) винт кол-ва смеси (он же пневмоклапан) буквально на 1/8-1/10 - у меня сразу отказывается двигатель глохнуть если снять с электроклапана +. Это почему так?? Вроде работает все, а увеличиваешь смесь и на те... - просто щас настроен двигатель на оч малое количество( винт где-то на 1/4 закручен), при достаточно богатой смеси. Погонять и нормально проверить динамику щас не представляется возможным, на улице думаю все были))) И заводиться холодный двигатель плохо, с раза 3-го.