Здравствуйте! Много прочел но уже даже не знаю что делать. И не знал куда вклиниться по этому создал новую тему)
Двигатель УЗАМ 331. Карбюратор ДААЗ-2140-50.
Собственно проблема - когда двигатель уже очень хорошо прогрет (стрелка по середине белой зоны + уже работает вент. на радиаторе), двигатель на холостых начинает не равномерно работать. Т.е. обороты с 900 скачут до 1500-1700. Тут собственно и проблема в том, что не знаю как устранить. Жиклеры в карбюраторе подобрал по таблице родные: I- 109/170 II- 140/150. Поплавковая камера отрегулирована, прокладки новые + все продуто компрессором. По книге указано, что это либо засорение жиклеров либо ЭПХХ. ЭПХХ только, что еще раз проверил. Блок управления ЭПХХ менял на запасную, ничего не менялось. Электромагнитный клапан если проверять от АКБ щелкает еще как. (Их у меня тоже 2 шт. оба щелкают и оба пробовал ставить.) Микрик на карбюраторе тоже меня на запасной и оба работают, при включенном зажигании запирает электромагнитный клапан. Мневмоклапан эпхх новый, нашел даже родной с 2-мя резинками уплотнительными, мембрана целая, держит если проверять пальцем при этом не слишком тугая.
Пробовал заглушать ЭПХХ, не помогает. несколько раз перебирал карбюратор полностью, тоже самое. не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста в каком мне направлении думать и что еще попробовать проверить. Заранее спасибо!
P.S. Еще не удовлетворительная динамика присутствует на трассе максималка 120-130 км/ч. Дальше не набирает, а так же явное ухудшение динамики при полном нажатии на педаль газа (Как будто заливает свечи). - Зажигание выставлено нормально.