Прокладку под крышкой (прямоугольную) надо конечно заменить. И купить хорошую с пробковой крошкой. Видно на ней такие светло-коричневые вкрапления и она не совсем гладкая а чуть шершавая. При замене герметика не надо совсем. Обезжирить хорошо край головки и крышки клапанов, чтобы не скользила прокладка при затяжке. тянуть гайки сильно не надо. Трубочкой на 10 сколько сможете от руки без воротка. Перед затяжкой убедиться, что прокладка не вылезла нигде и не вдавилась вовнутрь под крышку, а ровненько лежит заподлицо по всему периметру.
Сальник к-вала нет смысла трогать. И вообще "чайникам" там делать нечего. Хорошо отмойте движок там где текло и посмотрите через некоторое время, может еще где масло покажется. Если просто мокнет, но не течет и не капает, лучше туда не лазить. Только хуже сделаете.
С предыдущим постом согласен. Пробка конечно лучше, но требует более нежного обращения. Да и ЮП от Ростова далековато...