Долго мучился такой хренью. Гайки ставил новые, затягивал до скрипа, менял прокладки каждые 1-1,5 тысячи километров. Из-за вибраций гайки самопроизвольно отворачивались и из-под выпускного начинало сечь не-по-детски. Два раза просто терял гайки. Штаны оставались на двух. Менял шпильки (поставил обмедненные) - тоже не помогло. В конце концов, прикинув стоимость замененных прокладок и гаек, пришел к выводу: стоимость всего добра сравнилась со стоимостью высокотемпературного герметика и красного фиксатора резьбовых соединений.
Итог - отвернул "штаны", толстым-толстым слоем промазал новую прокладку с обеих сторон, аккуратно ее поставил, намазал шпильки и гайки фиксатором (воняет как зловонная какашка) и затянул чуть слабже, чем раньше, дабы весь герметик не выдавило. Проехал уже около 2,5 тысяч - сечений пока не выявлено. По сравнению с тем, что было прежде - огромный прогресс.
Стоимость герметика - 250 рублей. Стоимость фиксатора - 120 рублей. Прокладка обычная, асбестовая вроде бы, 15 рублей. Ну и три гайки из закупленного ранее запаса. Герметика и фиксатора осталось еще на пару таких процедур. Надеюсь, не потребуется.
друзья прикалывались, типа Леха, за два километра слышно что ты едешь
У меня звук был больше похож на стрекот. Как будто бумажка в вентилятор попала и стрекотала. Потом стрекот плавно перерастал в грохот - пора менять прокладку. зато сейчас спереди - тихий шелест уфимца, а сзади - басовитое урчание прямоточного глушителя)))