Автор Тема: стоит ли самому лесть в двигатель, или сразу на капиталку???  (Прочитано 3430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Через инет найти не удалось, попробую через знакомого или на разборку съездию (двигатель давно не производится, а предпочтение у месных почемуто к Вазу)
хм.... интересно.. у кого это предпочтение к вазу🤯)) уфа стоит на узаме. железо на мотор найти можно. проблем особых нет. просто нужно зайти на уфимскую ветку и спросить что ,по чем и откуда брать.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
всю темку не читал)

я НЕ соглашусь на счет ЗАМЕНА двигателя, это дольше по времени, и просто новый двигатель не сравнить с б.у хз каким, ктмоуже когда сам собираешь двигатель, знаешь его ПОЛНОСТЬЮ, где какая гайка прикепела, сорвана, недотянута, подтянуть, подмазать и прочие....


герметик на ГБЦ прокладке ХДДДД знакомо это... многих людей встречал что ТАК НАДО ДЕЛАТЬ)))) это было все неправдо ))) и ктомуже если брать скажем прокладку HERCU она уже с герметиком)))

и какова цена поршневой с каленом (если на другой объем переходить) и двигателя + оформления + трата нерв на гаишников которые несмогут бесплатно сделать все...

перебрать в первый раз сможешь за дня 4, пиши, помогу если что...

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
насчет ВАЗ

для меня, это двигатель плохой

1- он шумный ОЧЕНЬ, у него нет приятного бархотного звука (я помешан на эстетики)
2- нагрузки он не держит (износ большой + настройка клапанов цепи и зажигания очень часта)
3- живут посравнению с уфой меньше (бывают и долгожители, видил не раз)
4- на москвиче на новом вазе очень ошушаеться килограм 400... на уфе.. на 1.7 даже, нет....
если ваз берет снизов приемлимо, уфа берет хуже... но выходит в сотню с места раньше..

+ у ваза то что запчастей куча и разных   и тоже левака не мало.. и качество чаше хуже чем у уфы... можете меня бить тазаводы))) я свой таз из мосика выкинул))))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
интересно узнать,а как менты могут узнать,что у узама внутри?))  он как лего трансформер. что хочешь,то и делай. у меня полторушка по паспорту,а по факту 1'8. а люди на двушках так катаются. проблем с оформлением нового двига нет никаких. главное справка счет от продавца или договор купли продажи. правда это покупка кота в мешке. брать двиг из под кого то,нет гарантии... брать типа новый,тоже... их завод не выпускает. все ,что в продаже,собрано с запчастей... ЛУЧШЕ ПЕРЕБРАТЬ РОДНОЙ И САМОМУ. если нет навыка и знаний,то лучше найти кого то и самому проконтролировать..

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
насчет ВАЗ

для меня, это двигатель плохой

1- он шумный ОЧЕНЬ, у него нет приятного бархотного звука (я помешан на эстетики)
2- нагрузки он не держит (износ большой + настройка клапанов цепи и зажигания очень часта)
3- живут посравнению с уфой меньше (бывают и долгожители, видил не раз)
4- на москвиче на новом вазе очень ошушаеться килограм 400... на уфе.. на 1.7 даже, нет....
если ваз берет снизов приемлимо, уфа берет хуже... но выходит в сотню с места раньше..

+ у ваза то что запчастей куча и разных   и тоже левака не мало.. и качество чаше хуже чем у уфы... можете меня бить тазаводы))) я свой таз из мосика выкинул))))
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ДОВОДАМИ КОЛЛЕГИ! )) резонные аргументы!

Haron

  • Гость
по таблице увеличения объема двига, как я понял, можно поменять к/вал, а поршневую не трогать.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Согласен с Андреем Ивановым.В Уфе , по моему разумению,с моторами проблем не должно быть.
Равно как и с машнами в РФ.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Замена мотора слишком кардинально.
Найди хорошего автомеханика,но не просто автомеханика, а того кто знает Москвич.
Сейчас насоветуют всего и все вплоть до смены машины и номерных знаков. Не гони и оцени реальные силы и возможности-наличие места, инструмента и необходимую стоимость ремонта помноженную на три (если останется лишнего пусть будет приятным бонусом, все лучше чем встрять на полпути из-за нехватки денег).
Соглашусь с теми, кто писал про "знаешь где подмазать,подтянуть, где сорвано и тд" пока делаешь, разберёшься и если делаешь для себя, то аккуратно и качественно. НО всегда нужно быть готовым к тому, что качественно проделанная работа, дорогие запчасти и расходники в совокупии могут "не пойти" и машина просто откажется заводиться, тянуть, переть, начнет дымить,кипеть, жрать масло, гнать из под прокладки и тд и тп. И таких парадоксов валом. Все хорошо, но все плохо,так бывает=/
Я бы советовал найти найти заслуженного Космичевода, который помог бы разобраться во всем за умеренную плату,такого найти можно. И сам разберешься и подстрахуешь себя на первый раз. Одному не советовал бы лезть, там где один не управится двоим делать... )))




  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
по таблице увеличения объема двига, как я понял, можно поменять к/вал, а поршневую не трогать.
нет всеравно нужно трогать поршневую. хода разные ведь
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Haron

  • Гость
Ты бы действительно сначала на уфимскую ветку зашел а потом уж кипиш на весь СНГ поднимал:-D надо двиг 1.8 есть,надо хорошие зап.части тоже есть! Ты просто в тему нужную зайди и спроси,а то в одном городе живем,у нас и встречи и зап части друг другу даром или за пиво,и совет хороший а тебя не знаем,вливайся!
Спасибо на добром слове. Обязательно вольюсь как только на калеса встану 😁

Haron

  • Гость
нет всеравно нужно трогать поршневую. хода разные ведь
Я понял, что поршню в любом случае придется укорачивать, я имею в виду, что можно не менять деаметр целиндра (исли я что не допонил, прошу объяснить пожайлуста)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поршевую покупают под вал или наоборот. Например имеем вал с маркировкой 412 (на объем 1,5 л.)значит надо поршневую с поршнями 412 (82 мм)
Имеем вал 3317 (на объем  1,7) надо поршневую с поршнями 3317 (д. 85 мм)
Имеем вал 3313 или 3318 (они одинаковые) (на объем 1,8 л.) надо поршневую д. 85 мм с маркировкой поршней 3313 (под 76 бензин) или 3318 (под 92 бензин.

Соответственно, если у вас есть одна из этих поршневых подбирайте вал по той-же схеме.
Валы различаются вылетом шатунной шейки и соответственно ходом поршня. Поршня - диаметром, высотой  и геометрией днища.
Не перепутайте!
Успехов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Haron

  • Гость
Поршевую покупают под вал или наоборот. Например имеем вал с маркировкой 412 (на объем 1,5 л.)значит надо поршневую с поршнями 412 (82 мм)
Имеем вал 3317 (на объем  1,7) надо поршневую с поршнями 3317 (д. 85 мм)
Имеем вал 3313 или 3318 (они одинаковые) (на объем 1,8 л.) надо поршневую д. 85 мм с маркировкой поршней 3313 (под 76 бензин) или 3318 (под 92 бензин.

Соответственно, если у вас есть одна из этих поршневых подбирайте вал по той-же схеме.
Валы различаются вылетом шатунной шейки и соответственно ходом поршня. Поршня - диаметром, высотой  и геометрией днища.
Не перепутайте!
Успехов.
Теперь главное. Если оставлять поршневую от УЗАМ 1,5 и поставить на него 80 вал, то надо соотвественно уменьшать длину поршней на 5 мм. Или это не правильно.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Нет не совсем правильно. Ход поршня - это его полный ход вверх-вниз. Если ставите вал 3317 его полный ход больше на 5 мм. Но вверх он идет дальше только на 2,5 мм. Тем не менее не советую вал точить поршня и на 2,5 мм. Этим вы ослабите их днище. Результат предсказать сложно. Есть вариант поршней специально под такую конфигурацию. Для двигателя УЗАМ 1,6 л. В Уфе может быть вы и найдете такие.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Теперь главное. Если оставлять поршневую от УЗАМ 1,5 и поставить на него 80 вал, то надо соотвественно уменьшать длину поршней на 5 мм. Или это не правильно.
Это не "не совсем правильно", а совсем НЕПРАВИЛЬНО, я бы так выразился, даже НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!! Толщина днища поршня=8мм, остальное надеюсь, понятно? И потом, что за вопросы? Есть же таблицы, наборы поршневых под разные коленвалы, сами коленвалы под разные объемы. Надо поизучать наверное литературу, форумы, теорию ДВС, а уж потом может что-то затевать с доработками?

Haron

  • Гость
Это не "не совсем правильно", а совсем НЕПРАВИЛЬНО, я бы так выразился, даже НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!! Толщина днища поршня=8мм, остальное надеюсь, понятно? И потом, что за вопросы? Есть же таблицы, наборы поршневых под разные коленвалы, сами коленвалы под разные объемы. Надо поизучать наверное литературу, форумы, теорию ДВС, а уж потом может что-то затевать с доработками?
Вот я и хочу сам понят принцып действия всего этого, а потом залесть в движку.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Поизучай ТЕОРИЮ этого дела для начала....Ну так, чтоб представлять, о чем речь. И МАТЧАСТЬ заодно...Желательно ДО разборки СВОЕГО мотора.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Одному не советовал бы лезть, там где один не управится двоим делать... )))
Пессимистично как-то всё это звучит. На самом деле ничего сложного. Если есть человек, который может помочь с приобретением КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, то это очень хорошо. Хорошо, если помогут оценить качество головки, чтобы не оказалась поведённой. При разборке надо запоминать, что и как стоит и за что цепляется. А вот собирать лучше ОДНОМУ! Никто не отвлекает пустой болтовнёй, перекурами через каждые 5 минут и т.д. Когда спокойно собираешь, меньше вариантов сделать какой-нибудь косяк из-за того, что отвлекли. С сервисом я бы вообще не стал связываться. Они работают по принципу:" Чужая машина-она и есть чужая!" Сам поменял ваз на УФУ, в ГАИ никакой бумаги не спросили. Только документы на мотор.
Брал как раз переделанный 1.5 в 1.8-80. По докам-1.5. Пол-дня и ОК. Всё равно, хоть и брал у знакомого, разобрал, почистил, кое-что поменял, кое-где полизал-мотор завёлся с пол-пинка, ничего не текло.
Так, что ХАРОН, не слушай скептиков, изучи мотор и переделывай. Только одновременно не тюнингуй. Собери из стандартных деталей, заведи, настрой и ощути ПРИХОД от того, что сделал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.