Автор Тема: Заводиться и глохнет УЗАМ 3317 после переборки  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Всем здравствуйте!Перебрали двигатель УЗАМ 3317 (1.7л) .Все датчики рабочие , БСЗ тоже, карбюратор и бензонасос в норме, бензин поступает,зажигание настроено.Заводиться и сразу глохнет и стреляет из карбюратора.
Что это может быть?

P.S Зажигание настраивали так: совместили риски на шкиве коленвала и шкиве распредвала вровень и убедились , что поршень в в.м.т. . Правильно ли настраивали?

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
а по какой метки выставили на шкиве коленвала? просто у самого была такая проблема выставили по другой метки. там на шкиву их две первая момент зажигания а вторая ВМТ. вот посматри точно, правильно ли сделали. потом просто перекинули цепь и всё стало норм😀
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
а по какой метки выставили на шкиве коленвала? просто у самого была такая проблема выставили по другой метки. там на шкиву их две первая момент зажигания а вторая ВМТ. вот посматри точно, правильно ли сделали. потом просто перекинули цепь и всё стало норм😀
У нас одна метка

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
установка момента бсз справа по ходу движеня на картере сцепления есть смотровое окно в котором совмещаются метки на маховике и на картере.в этот момент при легком проворачивании бегунка распределителя в сторону противоположную вращению на центральном проводе должнапроскочить искра,далее после пуска отключаеш вакуумкорректор и регулируеш по стробоскопу.проверь правильность распределения проводов по цилиндрам и продуй жиклёры в карбе .р.с.новые свечи!
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Поставь с4 целиндра!
1-3-4-2.......4-2-1-3!
ВСё!   метки на 180  перепутал.
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Поставь с4 целиндра!
1-3-4-2.......4-2-1-3!
ВСё!   метки на 180  перепутал.
Только что попробовал - чуть подругому заводится и опять глохнет...
наверное надо было просто передвинуть чуть позднее зажигание и всё...

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
установка момента бсз справа по ходу движеня на картере сцепления есть смотровое окно в котором совмещаются метки на маховике и на картере.в этот момент при легком проворачивании бегунка распределителя в сторону противоположную вращению на центральном проводе должнапроскочить искра,далее после пуска отключаеш вакуумкорректор и регулируеш по стробоскопу.проверь правильность распределения проводов по цилиндрам и продуй жиклёры в карбе .р.с.новые свечи!
У меня нет распределителя - две катушки, два датчика холла и электронный блок (слышал такие на 2-х литровые ставили) у меня такой с завода!

Клёпа

  • Гость
Было такое,  привод трамблёра наоборот встал (смещ180).
У тебя привод датчиков так стоит.
Расцепляй ГРМ выставляй по новой.  🥁

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
мпсз-знакомо,там момент не регулируется,похоже на бедную смесь попробуй дать допинг со шприца в карб,возможно подсос воздуха дай больше данных
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
мпсз-знакомо,там момент не регулируется,похоже на бедную смесь попробуй дать допинг со шприца в карб,возможно подсос воздуха дай больше данных
Поменял обратно как было в первый раз и поставил цепь на один зубец вперёд (попозже) и завелась с пол-оборота....но какой то металлический звук в двигателе (не клапана, не цепь)...ставил новый коленвал (с клеммой М) поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, распредвал)...
Всем спасибо...Как найду источник постороннего звука - отпишусь... (звук в районе поддона)
 
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 21:32:05 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Поменял обратно как было в первый раз и поставил цепь на один зубец вперёд (попозже) и завелась с пол-оборота....но какой то металлический звук в двигателе (не клапана, не цепь)...ставил новый коленвал (с клеммой М) поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, распредвал)...
Всем спасибо...Как найду источник постороннего звука - отпишусь... (звук в районе поддона)
Ты там не лихачь с перекидыванием цепи,в первом варианте 3317 столкнуть поршень и впускной клапан очень просто.Метки все поставь на место(коленвал-распредвал), а то что ты сделал(клапан закрывается позже,на встречу клапана и поршня как раз похоже)