Автор Тема: изменение входных импульсов на нештатный тахометр ?!  (Прочитано 6124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Значит так, вопрос заключается в том как сделать так чтобы автомобильный тахометр показывал стандартные обороты с нештатным тахометром.?
теперь подробнее, стоит БСЗ зажигание авто (21412 Москвич) стояла стандартная приборка со шкалой 8000 тыщ оборотов, ну как я понял 8 импульсов или кактам,
теперь поставил приборку 3110 нового образца https://ahlen-auto.narod.ru/priborka4_03... на ней 6000 оборотов возможно предназначению для МПСЗ ну мож и для обычного КСЗ или БСЗ,
сейчас машина на новой приборке показывает 1,6-1,8 тыщ оборотов, при том что оборотов двигателя всего 0,8-0,9. Как сделать так чтобы на новой приборке показывало стандартные обороты двигателя 0,8-0,9.
надо какой то реситор ставить ? постоянный или переменный? сказали какой то 3 выводной, ну на сколько кОм или ом, и как его подключить какими концами ? как я понял что надо в 1,33 раза уменьшить эти импулься так как если 8к/6к=1,33к, но на практике тах щяс показывает больше тоесть если обороты двигаеля 800-1000 на хх то на волго приборке должно быть 1064-1330 а по факту 1600-1900 об! все слышал о резисторе пытался поставить но результата никакого ! мож тут есть радиомеханники или кто может предложить какой резистор поставить и какими выводами ! вот схема ктото мне скинул ну я в ней ничего непонял...


Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
По схеме: показан обычный RS - триггер, делящий входную частоту на два.
На вход (цифра 1) поступают входные, которые нужно уменьшить, импульсы.
С выхода (цифра 2) эти импульсы можно уже подавать на вход тахометра.

Без разницы на какой м/схеме собирать, хочешь ТВ или хочегшь ТМ.
Питание у этих м/схем не должно превысить 15 вольт.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
так я вооще невкурсе как схемы делать, мож она отдельно продается  ? а обычный резистор поставить незя ?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ну так тебе и надо купить микруху, спаять как на схеме и подключить.
обычный резистор снижает напряжение, а эта микруха уменьшает имульсы.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
а снижая напряжение не получится что импульсы тоже снизются ? я просто вообще не смогу спаять так как я не умею ни читать схемы ни поять их !(

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
а снижая напряжение не получится что импульсы тоже снизются ? я просто вообще не смогу спаять так как я не умею ни читать схемы ни поять их !(
без микросхемы никак. резистор уменьшит напряжение (амплитуду) импульсов, а не их количество

2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
без микросхемы никак. резистор уменьшит напряжение (амплитуду) импульсов, а не их количество
ну теоретически если амплитуда уменьшится то и импульсы уменьшутся и тах будет показывать меньше ?

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
тахометр не вольтметр, он мерит не амплитуду а количество (за единицу времени)
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
тахометр не вольтметр, он мерит не амплитуду а количество (за единицу времени)
просто кто стаивл приборки от волги тот вроде ставил этот резистор и у них тах нормализовался тоесть показывал столько сколько и раньше я пробывал у мя ничего неполучилось (( мож не туда сувал провода )

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Для того чтобы заработал тахометр, необходимо добавить сопротивление в разъем ХР3 10-11 Нужен резистор номиналом 5,1кОм
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Для того чтобы заработал тахометр, необходимо добавить сопротивление в разъем ХР3 10-11 Нужен резистор номиналом 5,1кОм
пробовал не помогает(

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
пробовал не помогает(
свяжись с этим(ICQ#: 479-453-664) человеком,зовут Саша.он работает на заводе по пр-ву волгоприборок...каких именно-не помню...спроси его,если знает-скажет точно что и куда.За спрос не бьют,в конце-концов 😁
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
свяжись с этим(ICQ#: 479-453-664) человеком,зовут Саша.он работает на заводе по пр-ву волгоприборок...каких именно-не помню...спроси его,если знает-скажет точно что и куда.За спрос не бьют,в конце-концов 😁
спасибо попробую, ну думаю он знает как на волги и газели