Автор Тема: f3r не завёлся в -18. С чего начать?  (Прочитано 4366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 19:53:32 »
Проверь фишку на мозгах (большая колодка, которая к ним подключается), мозги находятся рядом с моторчиком дворников и бачком стеклоомывайки.
Если есть искра и есть бензин мотор должен хотябы схватывать. Свечи-катушки (от катушек к свечам и по одной клемме "подводящей" к катушкам) и бензошланги точно правильно подключены?
Напоминаю, бензо-подающий шланг тот, что ближе к коллектору, свечи - см. фото, катушки - смотри по месту по длинне этих проводов (короче - ближняя катушка, длиннее - дальняя).

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 21:35:47 »
Колодка от мозгов если отходит - чек горит, было такое, я её плотно приделал на защёлки и сейчас проверял.
Бензошланги (отсоединял второй от радиатора, когда смотрел наличие бензина) и провода от свечей-катушек тоже в правильном порядке, они же вчера вечером работали как надо, а утром перестали.
Вроде и схватывает (всегда на третьем обороте стартёра), но не заводится. Подубил аккум, унёс на ночь домой погреться.
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 22:08:31 »
Не всегда чек горит, когда колодка от мозгов отходит. У меня не горел.
Ну попробуй завтра с заряженным акумом...
А так остается только датчик (температуры), ибо чек не горит => все остальное (что может так влиять на неработу ДВС) отметаем.
Ну либо из области фантастики - "мозги" неисправны.
Попробуй еще когда заводить будешь нажать на "газ" немного.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2425
  • Карма: 1
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #23 : 25 Ноября 2010, 22:11:17 »
ИМХО: Бензонасосу конец пришёл... 🤔

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #24 : 25 Ноября 2010, 22:16:05 »
Впринципи да, вполне может быть что насос уже не качает нужные очки... Более 10 лет трудится (если не менялся, конечно) - достойно уважения.
Кстати, попробуй перед тем как заводить раз 5 зажиганием "покачать" бензин (вкл зажигание, насос погудел, покачал, выкл зажигание, вкл зажигание, опять 3-4 секунды и выкл зажигание и так далее).

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2425
  • Карма: 1
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 22:19:33 »
Впринципи да, вполне может быть что насос уже не качает нужные очки... Более 10 лет трудится (если не менялся, конечно) - достойно уважения.
Кстати, попробуй перед тем как заводить раз 5 зажиганием "покачать" бензин (вкл зажигание, насос погудел, покачал, выкл зажигание, вкл зажигание, опять 3-4 секунды и выкл зажигание и так далее).
У него же насос менялся,он от Волги поставил подвесной,на него Я и грешу.... 😏

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2425
  • Карма: 1
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 22:20:22 »

 Стоит внешний бензонасос от волги. Может тут что-то?
От оно чё!

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 22:22:56 »
А вот слона то я и не приметил...
Волго-насос фтопку. Солидарен с vovan89, скорее всего это насос виноват.

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 22:30:08 »
Если бензонасосу кирдык, он бы не шумел, не качал бы в двигло и чек бы горел. Наверное. Я его летом менял. Ставил и атс и бош(якобы), все работали. Когда сегодня проверял качает ли он, кинул шланг в бутылку 0.33, два раза качнул зажиганием, налилось пол-бутылки.
Пробовал и несколько раз накачать бензина зажиганием пред тем, как стартёр крутить - не помогло.


А чек не загорается и двигло не пускается при неисправности следующих датчиков:
датчик положения коленчатого вала
датчик температуры охлаждающей жидкости
Это я в мануале нашёл. Завтра все датчики прозвоню.
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2425
  • Карма: 1
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #29 : 25 Ноября 2010, 22:34:17 »
Если бензонасосу кирдык, он бы не шумел, не качал бы в двигло и чек бы горел. Наверное. Я его летом менял. Ставил и атс и бош(якобы), все работали. Когда сегодня проверял качает ли он, кинул шланг в бутылку 0.33, два раза качнул зажиганием, налилось пол-бутылки.
Пробовал и несколько раз накачать бензина зажиганием пред тем, как стартёр крутить - не помогло.


А чек не загорается и двигло не пускается при неисправности следующих датчиков:
датчик положения коленчатого вала
датчик температуры охлаждающей жидкости
Это я в мануале нашёл. Завтра все датчики прозвоню.
Ты пойми,тебе нужно проверить давление, создаваемое бензонасосом,а не производительность... Купи манометр и замерь давление. Должно быть не менее 2,5 по-моему...

ЗЫ: Лампочка Чек Энжин и работа бензонасоса никак не связаны,лампочка может гореть и гаснуть,а насос вообще не качать... Это так тебе на заметку... А если слабое давление-ты его не заведёшь...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 22:37:18 от vovan89 »

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #30 : 25 Ноября 2010, 22:39:00 »
угу. Надеюсь продаются эти манометры. Замеряю.
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #31 : 25 Ноября 2010, 22:42:20 »
Про бензонасос заблуждение (что если ему кирдык он бы не шумел и чек не будет гореть при неисправносте б/н).
Далее по датчикам:
- ДПКВ (коленвала) - при его неисправносте небудет искры, я выше уже об этом писал.
- температурный - возможно, проверяй его, если в бензонасосе уверен (я не уверен, ибо был живым свидетелем того, как новый (из магазина) волговский бензонасос бош гудел и брызгал бензином как "аццкий сотона", а двигатель при этом то работал то нет, глох, троил и всячески сопротивлялся сия насосу).

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #32 : 25 Ноября 2010, 22:52:45 »
чуяло моё сердце, что намучаюсь я с волговским бензонасосом.... 😕 Поэтому был приобретён насос АТС, который работал значительно тише.... Но когда монтировал его, одел на выходной штуцер шланг и стал затягивать хомутом, он обломился, этот пластмассовый(!!!!) штуцер. Поэтому волговский оставил. Он из железа.
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2425
  • Карма: 1
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #33 : 25 Ноября 2010, 22:57:38 »
чуяло моё сердце, что намучаюсь я с волговским бензонасосом.... 😕 Поэтому был приобретён насос АТС, который работал значительно тише.... Но когда монтировал его, одел на выходной штуцер шланг и стал затягивать хомутом, он обломился, этот пластмассовый(!!!!) штуцер. Поэтому волговский оставил. Он из железа.
Закажи штуцер через Exist и  ставь свой насос ATS,на несколько лет его хватит,хотя,кому как... 🤦‍♂️

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #34 : 25 Ноября 2010, 23:02:55 »
погоди... там штуцер был - одно целое с насосом... Неразборный. Вряд ли они продаются. Пробовал на поксипол присобачить - отламывается.
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2425
  • Карма: 1
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #35 : 25 Ноября 2010, 23:08:59 »
А...Я думал,ты про быстросъёмный штуцер на ЭБН,который чёрный...

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #36 : 26 Ноября 2010, 14:41:46 »
погоди... там штуцер был - одно целое с насосом... Неразборный. Вряд ли они продаются. Пробовал на поксипол присобачить - отламывается.
Если ты имеешь ввиду тот штуцер, который воедино со стаканом, в котором стоит ЭБН(на этот штуцер как я понял бензошланг одевается?) - то у меня была такая система - были выточенные втулки, с нарезанной резъбой, и на стакане бензонасоса нарезана резьба под них. Так вот, я это все посадил на эпоксидный клей, закрутил втулки туда и затем одел на них бензошланги. теперь все отлично, ничего не течёт и тд. 😀
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #37 : 26 Ноября 2010, 23:25:05 »
Если ты имеешь ввиду тот штуцер, который воедино со стаканом, в котором стоит ЭБН(на этот штуцер как я понял бензошланг одевается?) - то у меня была такая система - были выточенные втулки, с нарезанной резъбой, и на стакане бензонасоса нарезана резьба под них. Так вот, я это все посадил на эпоксидный клей, закрутил втулки туда и затем одел на них бензошланги. теперь все отлично, ничего не течёт и тд. 😀

Тот штуцер, который рядом с клеммами. Он под корень сломался. Можно насос конечно разобрать... и может даже придумать что-то, но думаю после сборки он не долго проживёт. Насос внешний, там всё герметично заделано в корпус, завальцовано...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 23:50:01 от Artyomko »
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн Artyomko

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #38 : 26 Ноября 2010, 23:48:29 »
Сегодня после работы оттащил машину в гараж.
Направил обогреватель на бензонасос (он у меня рядом с запаской присобачен), а сам проверил искру на всех свечах, прозвонил катушки....
Вытащил блок сигнализации на всякий случай, вдруг глюк - не помогло.
С датчиками не смог сам разобраться, на картинке в мануале они есть, а у себя под капотом не смог найти ((( ДПКВ так и не нашёл. До температурного датчика можно добраться лишь слив тосол, написано в книжке. Решил пока отложить это мероприятие и проверить хотя бы примерно давление в бензомагистрали. Примерно, потому что манометр в магазине стОит 1300 руб. (как треть хорошего бензонасоса, блин!), а ещё его нужно прикручивать к пиндюльке на топливной рампе, а что это за рампа такая и где там пиндюлька, я не знаю(( Короче, позвонил москвичеводу бывалому, он сказал, что бензин должен приличной струёй из шланга бить при включении зажигания, сантиметров 10-15 по горизонтали  😁... а у меня бензин довольно спокойно лился в подставленную ёмкость. Видимо в этом и причина.
Стал звонить по магазинам, узнавать про насос.... Короче через пол часа решил попробовать завестись и завёлся. Это что за нафиг?! Вода в системе? Это надо снимать бак и бензонасос, сушить....
Решил пока просто спиртом обойтись, залил пол литра. Теперь стоит машина за окном, стынет.... -20 градусов... Страшно что-то за завтрашнее утро.
Спасибо огромное, всем кто отписывался в теме, очень помогли детальные инструкции и советы!  👏 👏 👏

И возник у меня вопрос. Вот после бензобака бензин попадает сначала в бензонасос, потом в фильтр, а потом уже в двигатель. А вода через фильтр может пройти? Есть ли смысл поставить дополнительный фильтр перед бензонасосом чтоб вода до него не добралась? Тогда же не будет подобной проблемы с замерзанием. И не упадёт ли давление в системе с дополнительным фильтром?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 23:52:16 от Artyomko »
214122 УЗАМ 1.7
214145 Renault 2.0

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: f3r не завёлся в -18. С чего начать?
« Ответ #39 : 27 Ноября 2010, 00:02:42 »
Фильтр воду не задержит. Не заморачивайся, заправляйся на проверенных заправках, не оставляй крышку б-бака открытой и все будет о. Раз в год для профилактики можно пол стакана спирта (именно спирта, не водки, не "писятнаписят", а чистейшего) в бак лить и 100% небудет никаких вод.
По поводу бензонасоса - менять. Напор должен бить почти три атмосферы, а тоненькой струйкой не пойдет.