Никакого ужаса.
2 компонента, для работы рено-мотора - это бензин и искра.
(1) Отсоединяем от топливной рампы бензино-подающий шланг (тот, который ближе к двигателю, дальний если считать от радиатора), вклюаем зажигание смотрим на результат. Если бензин брызгает аки пожарный шланг, то бензин условно есть (условно потому, что может быть низкое давление, по возможносте нужно серить давление манометром). Бензин есть, переходим к пункту 2), бензина нет - к пункту 3).
(2) Проверяем искру. Для этого на правом крыле в куче "этих штучек" находим предохранитель (см фото.), вынимаем его (чтоб отключить бензонасос), выкручиваем одну свечку, надеваем на нее ВВ провод и ложим ее на двигатель. Далее один человек крутит стартером двигатель, второй смотрит на свечку. Между элетродами должна проскакивать искра. Если ее нет, то к пункту 4)
(3) Проверяем уровень топлива в баке. Если в баке менее 20 литров, то нужно это исправить. Далее по порядку: проверяем вышеуказанный предохранитель, там же есть реле, его тоже проверяем (либо временно меняем на любое рабочее реле из ч/я), под торпедой в районе ч/я есть одиночная колодка (толстый белый провод, идущий назад), проверяем ее, на заднем фонаре есть толстый черный провод - проверяем его (масса б/н), проверяем колодку на самом б/н, проверяем/меняем топливный фильтр, снимаем бензонасос и проверяем его подключая напрямую к АКБ (при этом необходимо исключить долгую работу "всухую" - жужжит, отключили), заодно чистим/меняем сеточки бензонасоса. Если вы дойдете до этого пункта, то тут уже будет точно понятно в чем проблема отсутствия бензина, и соответственно проблема будет решена.
(4) Проверяем контакты датчика полодения коленвала (находится он на колоколе кпп (картер сцепления), сверху. Подлезть трудновато, но реально. Проверяем, брызгаем ВДшкой. Проверяем сопротивление самого датчика мультитестером. Далее - проверяем катушки. Все цифры есть в букваре (если нужно, чуть позже напишу тут).
