...
2) С рулевым управлением, кажется, не все в порядке. Во-первых, руль поставлен кривовато. Это легко исправить? Во вторых, на большой скорости на кочках он постукивает. Ну и вообще какой-то он... хз, не знаю как объяснить... не вызывает доверия что ли...
3) Передачи как-то туго включаются. У меня есть еще один мосик (он сейчас у сварщиков, а потом еще капиталку и кучу всего делать, поэтому и взял этот, ибо ездить охота), менял на нем коробку (она вроде как была почти новая) - тоже самое. Хотя многие говорят, что коробка у москвича хорошая, мягкая, если можно так сказать.
4) Когда приотпускаешь педаль газа, приборка (рар) начинает помигивать. Поддаешь газку - опять горит ярко.
...
6) Утром, во время прогрева, из глушителя валит уж очень много дыма (стоит банка). Цвет обычный.
7) Педаль сцепления поскрипывала при нажатии. Где-то через 100-200 км скрип пропал.
По пункту два, рулевое колесо переставляется по шлицам, один шлиц это ~ 30 градусов. Так же на положение рулевого колеса влияют рулевые тяги (как настроишь) их (рулевые тяги) так же следует поменять.
По пункту три, сперва поменяй масло в КПП (Elf TRANSELF TYPE B 80W-90).
По пункту четыре, самое простое что может быть накрывается выпрямитель "шоколадка" на генераторе сверху висит.
По пункту шесть, возможно в Вашей воде бензина не обнаружено, дым пахнет нормально? Так как это может быть горелое масло, а если это оно - это полный халях.
По пункту семь, либо замени трос сцепления, либо смажь его (если он имеет маслёнку запрессуй туда, например, Литол, если без маслёнки налей с одного из концов масло, желательно чтобы масло было погуще).