Если корпус маслонасоса, и заборник нормальный. Можно взять вазовские внутренности, шестерня ведущая с валом привода, шестерня ведомая. Разбираеш свой маслонасос, выбиваеш вал привода из шестерни, выбиваеш вал из новой вазовской шестерни (окуратно не ударь шестерню), этот новый вал сравниваеш по длине со своим старым, отрезаеш болгаркой лишнее, выравниваеш делаеш фаску. Далее берёш шестерню новую из которой вал выбил, подбираеш шайбу толщиной приерно 0,5мм что б в отверстие шестерни входило (шайба нужна чтоб при запресовке вала в шестерню, вал остался немного внутри шестерни). Далее ложеш шайбу на устойчивую поверхность, грееш шестерню на газу (до саломенного цвета побежалости) быстро, акуратно ставиш шестерню на шайбу НЕ РУКАМИ, прижимаеш к поверхности, вставляеш новый "тюнинговый" вал, проверяеш посадку, если надо добиваеш. когда остынет собираеш по книге. Если собранный вращается туго можно притереть торцы прит. пастой.....