Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 12275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Масляный насос
« : 28 Ноября 2010, 17:41:53 »
Нужно поменять масляный насос, посмотрел в магазине, а он какой-то другой на классике стоит и другого сказали(продавцы) нет, подойдёт он  к нам или нет. У нашего маслоприёмник какой-то длинный.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Масляный насос
« Ответ #1 : 28 Ноября 2010, 17:43:38 »
Не подойдет.
На москвич с ДВС ВАЗ 2106-70 масляный насос другой.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:45:31 от ati »

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #2 : 28 Ноября 2010, 17:56:28 »
А какой подойдёт? Спрашиваю потому что у нас в магазине, если есть то на Уфимский движок, с него подойдёт али нет?
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 12:24:13 »
Не уж то никто не менял?
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Масляный насос
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 12:28:19 »
Из-за полного отсутствия в розничной сети маслонасоса(двиг 2106-.....-70),выход только один,искать подмоторную балку под штатный поддон и малонасос от ВАЗ 2101,такая балка существовала,найти тоже не просто,но более реально

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 13:24:57 »
А чем отличаются поддоны, может есть у кого фото, а то в магаз бежать не охота.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 21:15:55 »
Если корпус маслонасоса, и заборник нормальный. Можно взять вазовские внутренности, шестерня ведущая с валом привода, шестерня ведомая. Разбираеш свой маслонасос, выбиваеш вал привода из шестерни, выбиваеш вал из новой вазовской шестерни (окуратно не ударь шестерню), этот новый вал сравниваеш по длине со своим старым, отрезаеш болгаркой лишнее, выравниваеш делаеш фаску. Далее берёш шестерню новую из которой вал выбил, подбираеш шайбу толщиной приерно 0,5мм что б в отверстие шестерни входило (шайба нужна чтоб при запресовке вала в шестерню, вал остался немного внутри шестерни). Далее ложеш шайбу на устойчивую поверхность, грееш шестерню на газу (до саломенного цвета побежалости) быстро, акуратно ставиш шестерню на шайбу НЕ РУКАМИ, прижимаеш к поверхности, вставляеш новый "тюнинговый" вал, проверяеш посадку, если надо добиваеш. когда остынет собираеш по книге. Если собранный вращается туго можно притереть торцы прит. пастой.....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Масляный насос
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 22:24:58 »
А чем отличия, если отличия только малсоприемником, откручиваещь с малонасоса маслоприемник и ставишь с тарый с мосика.

Также в продаже имеются и ремкомплекты. валы, шестерни, нижняя крышка (плита)  и т.д. по одельности.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Масляный насос
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 22:29:15 »
От Уфы масляный насос на 2106-70 не подойдет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Масляный насос
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 22:38:11 »
От Уфы масляный насос на 2106-70 не подойдет.
Причем тут уфа , у автора с  ВАЗа 06 двигатель, и вопрос стоит подойдет ли  ему от класики масленный насос
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Масляный насос
« Ответ #10 : 02 Декабря 2010, 23:42:05 »
А чем отличия, если отличия только малсоприемником, откручиваещь с малонасоса маслоприемник и ставишь с тарый с мосика.

Также в продаже имеются и ремкомплекты. валы, шестерни, нижняя крышка (плита)  и т.д. по одельности.
Отличия маслонасоса для двигателя 2106-....-70 не только маслоприёмником,но и корпусом.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 21:59:04 »
Если корпус маслонасоса, и заборник нормальный. Можно взять вазовские внутренности, шестерня ведущая с валом привода, шестерня ведомая. Разбираеш свой маслонасос, выбиваеш вал привода из шестерни, выбиваеш вал из новой вазовской шестерни (окуратно не ударь шестерню), этот новый вал сравниваеш по длине со своим старым, отрезаеш болгаркой лишнее, выравниваеш делаеш фаску. Далее берёш шестерню новую из которой вал выбил, подбираеш шайбу толщиной приерно 0,5мм что б в отверстие шестерни входило (шайба нужна чтоб при запресовке вала в шестерню, вал остался немного внутри шестерни). Далее ложеш шайбу на устойчивую поверхность, грееш шестерню на газу (до саломенного цвета побежалости) быстро, акуратно ставиш шестерню на шайбу НЕ РУКАМИ, прижимаеш к поверхности, вставляеш новый "тюнинговый" вал, проверяеш посадку, если надо добиваеш. когда остынет собираеш по книге. Если собранный вращается туго можно притереть торцы прит. пастой.....
Огромное спасибо за такой "полный" ответ. Т.е. шестерни от классики подходят?
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Масляный насос
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 18:56:26 »
Ну что я могу сказать, поменял я шестерёнки, проходили они не долго, на валу шестеренка сидела херова, через пару месяцев пропало давление, поехал в гараж поздно вечером, разобрал, а шестерня прокручивается на валу, решил сделать быстрый ремонт т.к. машина нужна была с утра. Снял шестерню с вала, побил вал молотком где сидит шестерня, собрал всё на место. Получилось не плохо, но как-то вечером опять  загорелась лампочка, дак вот я думаю, а стоит ли менять опять эти шестерёнки. Может существует какой нибудь универсальный электрический насос.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Масляный насос
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 21:39:14 »
Может существует какой нибудь универсальный электрический насос.
Не слышал о таких.
Вот такое качество деталей у нас, а может и на левак наткнулся.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Масляный насос
« Ответ #14 : 25 Мая 2011, 12:13:03 »
Да вроде покупал в хорошем магазине, обидно.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Масляный насос
« Ответ #15 : 25 Мая 2011, 18:43:56 »
Да вроде покупал в хорошем магазине, обидно.
Нуу..раз на раз не приходится.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн SLK

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #16 : 03 Августа 2011, 20:19:41 »
Может насос от нивы подойдет🤯 Он отличается от классики углом маслоприемника, т.к. у нивы поддон глубже, как и у нас.
Тем более сам менял поддон, на мосик не нашел, от нивы встал идеально и родной маслонасос подошел.

Вот тут разница на фото видна : https://abvgd-auto.narod.ru/Ident/IdDvNasosM.htm
  • 2141, 1.6, 97г.в, БСЗ + Солекс 053, Kumho ECSTA SPT KU31 195/55 R15 85V + Slik R15 L546, ОТ+31105(светодиодный тюн))

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #17 : 03 Августа 2011, 21:11:09 »
Спасибо, посмотрю в магазине, но мне кажется что дело в самом насосе ВАЗовский выше, еслиб он подходил, то на АЗЛК не стали бы делать свой насос (на нем цифры 2141-хххххх)
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн SLK

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Масляный насос
« Ответ #18 : 07 Августа 2011, 18:41:32 »
Сам буду пробовать ставить нивовский насос... будем надеятся подойдет))))
  • 2141, 1.6, 97г.в, БСЗ + Солекс 053, Kumho ECSTA SPT KU31 195/55 R15 85V + Slik R15 L546, ОТ+31105(светодиодный тюн))

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Масляный насос
« Ответ #19 : 07 Августа 2011, 21:04:59 »
у маслянного насоса 2106-70 редукционный клапан сбоку а не снизу как на стандартном жигулевсом, нивовский не подойдет,
у меня не получилось. у меня есть насос, но с ним беда, давлением фильтра рвет ))

вообще я в интернет-магазине в москве находил, сказали в наличии есть, щас адрес поищу

нашел: это каталожный номер 2141-1011010
а здесь  судя по прайсу от 5 августа он даже есть в наличии   https://www.konsulavto.ru/acat/model53/group66.html
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 22:03:16 от IvanGL »
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль