Автор Тема: родной трамблер+восьмое зажигание  (Прочитано 1970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolay70

  • Гость
вот что нашел.


nikolay70

  • Гость
Re: родной трамблер+восьмое зажигание
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 10:08:36 »

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: родной трамблер+восьмое зажигание
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 10:52:21 »
Люди мучаются,не могут трамблёр новый настроить(стенд нужен),от 08 верх пришпандоривают и всякие приблуды....
А велосипед уже изобрели?
Надо подождать мнение спецов!? 🤔 🤪

А если к этому- приблуду которая вместо контактов(забыл как обзывается,но около 400р) и шлейф(60р),то.....
не получится,что теже яйца - только в профиль? 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

taganay70

  • Гость
Re: родной трамблер+восьмое зажигание
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 11:02:20 »
просто получается контактно-транзисторное зажигание как было на ЗИЛ. ГАЗ и тд , большой+ в том что не надо искать трамблер якобы москвичевский , точить переходники и прочее. а также получаем мощьную искру па всех режимах работы.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: родной трамблер+восьмое зажигание
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 11:26:07 »
Да, согласен. Контактно-транзисторное.
+ более мощная энергия искры на электродах свечи, соотв. лучший запуск при низких температурах и большая топливная экономичность и лучшие динамические хар-ки автомобиля (правда это малозаметно)
+ снижение напряжения на контактах прерывателя, а значит меньше контакты подгорать будут и дольше ходить. При таком типе зажигания по контактам прерывателя проходит ток управления транзистором, а он намного меньше, чем в родном зажигании.

Вообще контактно-транзисторная система зажигания считается более совершенной, чем контактная классическая. Это вы в любой книжке найдёте.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б