Возник вопрос: Можно ли восстановить резьбу под шпильку крепления ГБЦ в блоке, не снимая блок с машины.
Предыстория: эта шпилька у меня уже вылазила вместе с резьбой, поэтому в этом месте перерезал резьбы до М14х1,5 и на шпильку наваривал металл и на ней резал соответствующую резьбу. Недавно отдавал мотор капиталить, мастера предупредил, что шпилька плоховатая. После ремонта проехал 2000 км, загнал машину к тому же мастеру, чтобы он протянул ГБЦ и выставил зазоры в клапанах, в результате после этой операции не смог разогнать машину больше 70 км/ч. Заехал вечером к отцу в гараж, решил проверить момент затяжки ГБЦ, потому как не увидел при заборе машины у мастера динамометрического ключа. Скинул клапанную крышку, а гайка на плохой шпильке от руки крутится, зато остальные затянуты "от души" (душа, наверное, метра 1,5 была) - еле отвернул. И при попытке подтянуть гайку на этой плохой шпильке, момент сопротивления затяжке не увеличивается. Похоже опять шпилька лезет из блока вместе с резьбой.
Кто что посоветует по восстановлению посадки шпильки?