Воды налилось и замёрзла.
В прошлом году попал немного на такое же - забыл залить замки силиконовой смазкой.
А вообще полезно с наступлением морозов обрызгать все уплотнители силиконовой смазкой из баллончика (именно смазкой для смазывания, а не для полировки салона),
также желательно чтобы распылитель был с трубочкой-хоботком.
Далее, купить три зажигалки (пока одной пользуешься, другие под одеждой греются), нагреваешь зажигалкой ключ, и в замок его вставляешь, и так несколько раз.
При качественном прогреве ключа при его вставлении в личинку внутри замка раздаётся шипение растаившей воды. Делать быстро: нагрел, засунул, попробовал покрутить,
вынул, снова нагрел и т.д. С какого-то раза ключ повернётся и дверь откроется. Открывать аккуратно, т.к. не пролитые смазкой уплотнители и прилипшие к дверям могут освободить твой карман от лишних денег на покупку новых уплотнителей.
После того как попадёшь в салон, ехай до отапливаемого гаража (тёплый паркинг тоже сойдёт), там, открыв аккуратно все двери (помни про уплотнители), помогая
тряпками, удаляешь воду с уплотнителей, на сухие уплотнители наносишь силиконовую смазку. С замками сложнее, покупая смазку, купи и размораживатель замков,
им поочерёдно ссышь из хоботка в личинку и крутишь ключом. Т.о. промоешь замок, после его нужно смазать, для этого вполне подойдёт смазка силиконовая в баллоне,
но только в ней нужен распылитель с хоботком (держу в гараже разные распылители от использованных ранее баллонов, поэтому покупаю любой баллон, и ставлю на него нужный мне распылитель). Смазкой можно также сбрызнуть внешние механизмы замков, даже болты на стойках.
После того как попользуешься размораживателем замков, не забудь начисто вытереть его следы с кузова, краску может начать портить.
P.S. Отличным средством для размораживания замков является этиловый спирт, он соединяясь с водой выделяет тепло. Удобно заливать его в личинку медицинским шпицем.
P.P.S. Тормозухой для размораживания лучше не пользоваться, она агрессивна к краске.