бесспорно. тут вопросов нету. НО откудова ДАЙцу знать какие движки устанавливались а какие нет? ведь даже так же трешка.. не многие о ней знают. семерка тоже... но были ведь насколько я помню еще и всякие четверки. а экспериментальные тазы на опельдвижках вроде как были.
Если у него есть сомнения, а они могут появится в ходе беглого осмотра подмоторной балки (сваренной из кусков), «грамотно» выполненной проводки и прочего - он имеет право отправить тебя на экспертизу (письменно).
Хотя если знать свои права, то можно отбрехаться, т.к. по новым правилам КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТО исключен из обязанностей доблестных ДАИшников 😀. Т.е. на месте он не может принимать самостоятельно решение, но направить на экспертизу может.
ЗЫ: варианты развода «Затяните ручник, а я толкну машину, если прокатит – вам штраф», «Покрутите руль из стороны в сторону – ай ай у вас люфт в рулевом» и т.д. уже не прокатят, но некоторые инспекторы по прежнему продолжают обманывать честных граждан 😀.